Мастерская пресс-релизов (3)

30.10.2017 10:42 Мероприятия
Ритейл на юге России намерен активно развиваться
31 октября в КВК «Донэкспоцентр» пройдет встреча представителей ведущих ритейлеров юга РФ «Ритейл: что менять сегодня, чтобы расти завтра», в ходе которой будут подведены итоги работы отрасли в 2017 г. и обозначены перспективы ее развития. По данным Gfk Rus, в 2017 год наметился ряд положительных тенденций в макроэкономике РФ: рост ВВП, снижение уровня инфляции, рост оборота розничной торговли и замедление падения уровня доходов населения. На мероприятии будут представлены сравнительные данные по ЮФО и стране, в каких товарных группах рынка продовольственного ритейла восстанавливается спрос, а в каких — экспортный потенциал, а также кейс, почему «Пятерочка» выигрывает конкуренцию у «Магнита» и других игроков рынка. На конференции выступят представители ведущих розничных компаний страны — Яндекс.Маркет, Х5 Ритейл Групп, Зельгрос, Леруа Мерлен, О'кей, Тавровские мясные лавки, Ассоциация...
08.03.2016 01:58 Новости
Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии
15-16 сентября 2016 г. в Ростове-на-Дону пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Организатором мероприятия традиционно выступает РГУПС. В диалоге учёных-исследователей и практиков в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью ежегодно возникают интересные кейсы, звучат любопытные статистические данные. Спектр затрагиваемых на конференции вопросов достаточно широк – от особенностей создания современной востребованной рекламы до воздействия на массовое сознание, от специфики работы традиционных СМИ и «новых» медиа до проблем подготовки кадров для сферы рекламы и связей с общественностью. К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты рекламных, PR-агентств; отделов по связям с общественностью, пресс-служб; представители журналистского сообщества; руководители и специалисты коммерческих и...
07.11.2012 22:13 Новости
Кто войдет в первую сотню «подкованных» бизнесменов Дона?
В начале декабря в Ростове-на-Дону пройдет пилотная бизнес-мастерская примерно для 100 предпринимателей, которым дадут инструменты оперативного реагирования в условиях стремительно меняющихся рынков. По словам организаторов мероприятия, бизнес-мастерская как комплексный инструмент – это практическая сессия, на которой руководитель со своей командой и другими участниками анализируют свой бизнес и ситуацию на рынке. Результат – возможность увидеть свой бизнес со стороны, т.е. по-новому, выявить недоиспользованные ресурсы для роста компании и найти узкие места, а также выработать более эффективную стратегию и план развития компании. Целевая аудитория мероприятия – руководители бизнеса и ключевые сотрудники (рекламисты, бухгалтеры, менеджеры и др.) – для эффективности работы пилотной бизнес-мастерской, по словам организаторов, не должна превышать 100 участников. Бизнес-сессии по четырем...