27.06.2019 13:48
Новости.
Просмотров всего: 62909; сегодня: 1.

Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга

Банк «Восточный» и компания GlowByte представляют проект по развитию комплекса решений интерактивного маркетинга на базе решений SAS RTDM (Real Time Decision Manager) и SAS ESP (Event Stream Processing). Новая платформа позволяет формировать банковские предложения в режиме реального времени и с учетом текущего поведения клиента, истории его взаимодействия с банком, платежеспособности и уже используемых продуктов. Теперь банк сможет проводить интерактивные маркетинговые акции, которые позволяют мгновенно реагировать на действия клиента и создавать релевантные для него предложения.
Внедрение новой платформы проходило в два этапа, в рамках которых были проведены испытания корректности работы заложенных алгоритмов, интеграция программного обеспечения банка с модулями SAS, исследования сценариев для различных сегментов клиентов и пр. Теперь банк «Восточный» может самостоятельно разрабатывать, тестировать и запускать персонализированные кампании для клиентов на основе данных по транзакционной активности.
Используя платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени, банк «Восточный» планирует повысить качество клиентского сервиса и увеличить объем продаж продуктов и услуг до 30%. В банке уверены, что подобранные в онлайн-режиме предложения, сформированные на основе индивидуальных событий по клиенту, повысят лояльность клиентов.
«Повышение скорости реагирования на потребности клиента является приоритетной задачей, которая будет определять дальнейший вектор развития CRM в банке «Восточный». Уже на первом этапе реализации проекта выявлены сегменты клиентов, которые активно откликаются на акционные кампании банка благодаря точным коммуникациям, которые происходят в нужном месте в нужный момент. Дальнейшее развитие комплексов SAS RTDM и SAS ESP в банке «Восточный» будет, прежде всего, строиться на увеличении точек контакта с клиентами и повышении функциональности, в том числе за счет внедрения геотаргетинга, управления лимитообразованием и пр.», – отметил Кирилл Сократов, директор по работе с клиентами банка «Восточный».
«В банке «Восточный» уже существовала система формирования предложений для клиентских сегментов, но такие предложения не учитывали все данные о клиенте и работали только с имеющейся в хранилище данных информацией. Технологическая проблема состояла в том, как получить и применить актуальные данные по использованию клиентом продуктов банка. Теперь система может реагировать на покупки клиента в режиме онлайн, подбирая и формируя маркетинговые предложения в нужный момент и в нужном контексте. Мы рассчитываем, что система позволит выстраивать более доверительные и взаимовыгодные отношения между банком и клиентами», – комментирует Евгений Тверитинов, руководитель практики Marketing Management компании GlowByte Consulting.
В будущем объединенная команда банка «Восточный» и GlowByte планирует развивать онлайн-коммуникации с клиентом за счет подключения новых каналов коммуникаций и источников данных.
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Участник Системы страхования вкладов (ССВ). Занимая 2 место по уровню развития филиальной сети банк обеспечил присутствие своих филиалов в более чем 70 регионах России, в том числе Алтайский край, Амурская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Ульяновская область, Ярославская область, Хабаровский край. Также в таких городах, как Барнаул, Белгород, Бердск, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Саранск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Талдом, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Ярославль, Хабаровск.
GlowByte – международная группа компаний (СНГ, Европа, США и Канада, Азия) и крупнейший поставщик профессиональных услуг в области: Business Intelligence, DWH, Big Data, Marketing Automation, Advanced Analytics and Machine Learning, аналитические и операционные CRM системы, риск-менеджмент, финансовый менеджмент, управленческая и аналитическая отчетности. Клиенты GlowByte - это ведущие банки - РосБанк, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Почта Банк, Восточный банк и многие другие; телеком-операторы “Большой четверки”, Vodafone UA; и крупнейшие компании в таких индустриях, как ритейл, программы лояльности, транспорт и логистика, промышленность (Сбербанк.Спасибо, X5 Retail Group, S7, Норникель и многие другие).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Вся Россия, Ивент-сообщество, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Маркетинговые центры, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Амурская область, Башкортостан Республика, Воронежская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Москва, Московская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Ростовская область, Рязанская область, Свердловская область, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Талдом, Новосибирская область - Бердск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...