05.09.2017 12:33
Новости.
Просмотров всего: 11483; сегодня: 1.

Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с Barco

Группа «Астерос» подписала партнерское соглашение с компанией Barco, всемирно известным разработчиком крупноформатных дисплеев, видеостен и проекционного оборудования нового поколения. Первым проектом партнеров станет создание гигантского медиа-куба для арены «Динамо» в Москве.

Barco производит высокотехнологичную аудиовизуальную и проекционную технику, широко используемую по всему миру в спортивной индустрии, телевещании, кинематографе, на медийных объектах, концертных площадках, развлекательных центрах. Вендор делает ставку на комплексное решение задач любого уровня сложности для самых разнообразных объектов. Сотрудничество с ведущим российским системным интегратором будет способствовать укреплению статуса Barco, прежде всего, в отечественной спортивной индустрии. Для «Астерос» данное соглашение – это возможность усилить существующую мультимедиа-экспертизу и занять новую для себя нишу поставки дисплеев крупного формата, лазерных и светодиодных видеостен, а также проекционного оборудования, в том числе для виртуальной реальности.

В последние годы в проектном портфеле «Астерос» доминируют объекты спортивного назначения, важное место среди которых занимает уникальный стадион-трансформер «Динамо» на территории градостроительного комплекса «ВТБ Арена парк». Именно здесь будет реализован первый проект «Астерос» и Barco в статусе официальных партнеров.

В рамках проекта «Астерос» обеспечит оснащение медиа-кубом закрытой многофункциональной арены «Динамо». Здесь будет установлен 8-гранный светодиодный медиакуб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней составляет 6.24х5.46 м, диаметры большого и малого колец 10.3 и 7.82 м, соответственно. Для подвеса медиакуба на фермовых конструкциях Арены, спроектирована и изготавливается специальная металлоконструкция для закрепления 6 лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Решение позволяет устанавливать высоту позиционирования медиа-куба в соответствии с требованиями спортивных федераций и в зависимости от типа мероприятия. Максимальная высота подъема составляет 23м., обслуживание можно производить как с верхнего уровня мостков, так и с уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на решениях Barco: процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит весь комплекс работ «под ключ», начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций в зрительских зонах.

«Экспертиза «Астерос» в создании мультимедиа проектов является одной из сильнейших на российском ИТ-рынке, но мы всегда ищем новые идеи и возможности расширить спектр своих решений. Мы вдохновлены опытом коллег из компании Barco по созданию уникальных светодиодных конструкций, видео-инсталляций, невероятных сценических и визуальных эффектов, преображающих реальность и находящих применение на крупнейших объектах и мероприятиях городов мира. Уверен, что партнёрство с Barco даст нам не один повод для гордости», — комментирует Алексей Есаулов, Директор проекта «Динамо», группа «Астерос».

«Россия — удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи достаточно искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом российские клиенты не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы имели опыт работы с «Астерос» раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своём роде, сложного и интересного объекта — стадиона «Динамо», — говорит Сурен Мнацаканян, Менеджер по развитию бизнеса, представительство Barco n.v. (Бельгия) в России и СНГ.

Видеостены и крупноформатные дисплеи Barco осуществляют мониторинг за половиной мирового электроснабжения. Ежегодно в мире организовывается более 30 000 мероприятий с использованием светодиодных экранов и проекторов Barco. В частности, c их помощью спроектирован уникальный купол с эффектом виртуальной реальности в Gates Planetarium в Денвере, организовано ежегодное праздничное проекционное шоу на центральной площади Мадрида Plaza Mayor, а также создана мультимедийная инсталляция на открытии Дубайского водного канала. В России Barco знаменита, прежде всего, тем, что приняла участие в технической подготовке конкурса «Евровидение», прошедшего в 2009 году в Москве.

До партнерства Астерос и Barco.

Единственный пример проекта в России, который можно поставить в один ряд с тем, что планируют реализовать Barco и Астерос, – это четырехгранный медиакуб Barco с круговым табло, который украшает арену московского Дворца спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле.

До заключения партнерства «Астерос» и Barco имели опыт совместной работы в проекте по развертыванию ситуационного центра для ОАО «Самаранефтегаз» (дочернее предприятие НК «Роснефть»). В помещении центра была установлена видеостена, состоящая из восьми 70-дюймовых проекционных видеокубов, и графический контроллер.

О проектах «Астерос» в «ВТБ Арена парк».

Сотрудничество «Астерос» и руководства комплекса «ВТБ Арена парк» длится уже около семи лет. Системный интегратор участвовал в подготовке мастер-плана и проектировании этого необыкновенного объекта. Сегодня «Астерос» продолжает вести проектирование и реализацию инженерной и ИТ-инфраструктуры, оборудует ряд объектов и территорий комплекса комплексными системами безопасности. В ведении интегратора — оснащение стадиона «Динамо», гостиничного комплекса Hyatt и апартаментов инженерными системами: электроснабжением, водоснабжением, системами пожаротушения и кондиционирования, внутренними системами связи и сигнализации, контроля и управления доступом, теленаблюдения, досмотровыми комплексами, а также СКС, ЛВС и многим другим.

В роли интегратора по безопасности «ВТБ Арена парк» «Астерос» создает единый контур спортивных, досуговых, гостиничных, жилых и технических зон: видеонаблюдение, контроль и управление доступом, оповещение и управление эвакуацией, охранно-тревожные и автоматические пожарные сигнализации.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
10.07.2025 09:44 Аналитика
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
Единственный в Москве музей деревянного зодчества находится в музее-заповеднике «Коломенское». Здесь собраны старинные постройки — от сибирской крепостной башни до уютной медоварни из подмосковного села Преображенского. Эти бревна обрабатывали топоры плотников XVII века, и почти каждый сруб пережил путешествие в сотни километров, чтобы мы узнали его историю.  Новый дом для деревянного зодчества В «Коломенском», на берегу небольшой живописной реки Жужи, притока Москвы-реки, среди сиреневых и яблоневых садов находится необычный музей под открытым небом. Здесь пять деревянных построек: медоварня, Моховая башня Сумского острога, Проездная башня Николо-Корельского монастыря, башня Братского острога, церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца. Большую часть масштабных экспонатов привез с Русского Севера основатель первого музея в...
Символика власти Ивана Грозного
10.07.2025 09:36 Аналитика
Символика власти Ивана Грозного
В 1550-е годы церковные иерархи оказали идейную поддержку Ивану IV при завоевании Казанского и Астраханского ханств, призывая в своих произведениях святые силы на помощь царю и его "христолюбивому воинству" в войне с "басурманами". Во время взятия Казани в 1552 году воплощением идеи божественного покровительства стало государево знамя с изображением Спаса Нерукотворного (ныне хранится в Оружейной палате Московского Кремля). Символика знамени восходит к иконе, на которой изображен убрус (полотенце) с отпечатком лица Христа*. Согласно царскому летописцу, Иван выступил против Казани под тем же знаменем, с которым Дмитрий Донской сражался с татарами на Куликовом поле. Хотя о реальном знамени Дмитрия Донского нам практически ничего неизвестно, можно заметить, что в глазах царских идеологов казанское знамя символизировало торжество православия над мусульманством, а также преемственность...