05.09.2017 12:33
Новости.
Просмотров всего: 11648; сегодня: 1.

Эффект в медиа-кубе: «Астерос» выходит на рынок крупноформатных экранов с Barco

Группа «Астерос» подписала партнерское соглашение с компанией Barco, всемирно известным разработчиком крупноформатных дисплеев, видеостен и проекционного оборудования нового поколения. Первым проектом партнеров станет создание гигантского медиа-куба для арены «Динамо» в Москве.

Barco производит высокотехнологичную аудиовизуальную и проекционную технику, широко используемую по всему миру в спортивной индустрии, телевещании, кинематографе, на медийных объектах, концертных площадках, развлекательных центрах. Вендор делает ставку на комплексное решение задач любого уровня сложности для самых разнообразных объектов. Сотрудничество с ведущим российским системным интегратором будет способствовать укреплению статуса Barco, прежде всего, в отечественной спортивной индустрии. Для «Астерос» данное соглашение – это возможность усилить существующую мультимедиа-экспертизу и занять новую для себя нишу поставки дисплеев крупного формата, лазерных и светодиодных видеостен, а также проекционного оборудования, в том числе для виртуальной реальности.

В последние годы в проектном портфеле «Астерос» доминируют объекты спортивного назначения, важное место среди которых занимает уникальный стадион-трансформер «Динамо» на территории градостроительного комплекса «ВТБ Арена парк». Именно здесь будет реализован первый проект «Астерос» и Barco в статусе официальных партнеров.

В рамках проекта «Астерос» обеспечит оснащение медиа-кубом закрытой многофункциональной арены «Динамо». Здесь будет установлен 8-гранный светодиодный медиакуб с двумя кольцами. В качестве источников применяется инновационное гибкое светодиодное полотно серии R7. Размер больших граней составляет 6.24х5.46 м, диаметры большого и малого колец 10.3 и 7.82 м, соответственно. Для подвеса медиакуба на фермовых конструкциях Арены, спроектирована и изготавливается специальная металлоконструкция для закрепления 6 лебедок с системой высокоточного дистанционного управления. Решение позволяет устанавливать высоту позиционирования медиа-куба в соответствии с требованиями спортивных федераций и в зависимости от типа мероприятия. Максимальная высота подъема составляет 23м., обслуживание можно производить как с верхнего уровня мостков, так и с уровня ледовой площадки. Система управления контентом реализована на решениях Barco: процессоре Е2 с контроллером Event Master EC-30. «Астерос» выполнит весь комплекс работ «под ключ», начиная от проектирования и заканчивая монтажом многотонных металлоконструкций в зрительских зонах.

«Экспертиза «Астерос» в создании мультимедиа проектов является одной из сильнейших на российском ИТ-рынке, но мы всегда ищем новые идеи и возможности расширить спектр своих решений. Мы вдохновлены опытом коллег из компании Barco по созданию уникальных светодиодных конструкций, видео-инсталляций, невероятных сценических и визуальных эффектов, преображающих реальность и находящих применение на крупнейших объектах и мероприятиях городов мира. Уверен, что партнёрство с Barco даст нам не один повод для гордости», — комментирует Алексей Есаулов, Директор проекта «Динамо», группа «Астерос».

«Россия — удивительная и многогранная страна, богатая традициями. Москвичи достаточно искушены различными аудиовизуальными эффектами, а потому в высшей степени требовательны к оснащению городских улиц, офисов, торговых центров, концертных залов. В этом российские клиенты не уступят жителям Токио, Нью-Йорка или Гонконга. Мы имели опыт работы с «Астерос» раньше, и рады, что теперь, в статусе официальных партнеров, можем развивать новые направления бизнеса, начав с единственного в своём роде, сложного и интересного объекта — стадиона «Динамо», — говорит Сурен Мнацаканян, Менеджер по развитию бизнеса, представительство Barco n.v. (Бельгия) в России и СНГ.

Видеостены и крупноформатные дисплеи Barco осуществляют мониторинг за половиной мирового электроснабжения. Ежегодно в мире организовывается более 30 000 мероприятий с использованием светодиодных экранов и проекторов Barco. В частности, c их помощью спроектирован уникальный купол с эффектом виртуальной реальности в Gates Planetarium в Денвере, организовано ежегодное праздничное проекционное шоу на центральной площади Мадрида Plaza Mayor, а также создана мультимедийная инсталляция на открытии Дубайского водного канала. В России Barco знаменита, прежде всего, тем, что приняла участие в технической подготовке конкурса «Евровидение», прошедшего в 2009 году в Москве.

До партнерства Астерос и Barco.

Единственный пример проекта в России, который можно поставить в один ряд с тем, что планируют реализовать Barco и Астерос, – это четырехгранный медиакуб Barco с круговым табло, который украшает арену московского Дворца спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле.

До заключения партнерства «Астерос» и Barco имели опыт совместной работы в проекте по развертыванию ситуационного центра для ОАО «Самаранефтегаз» (дочернее предприятие НК «Роснефть»). В помещении центра была установлена видеостена, состоящая из восьми 70-дюймовых проекционных видеокубов, и графический контроллер.

О проектах «Астерос» в «ВТБ Арена парк».

Сотрудничество «Астерос» и руководства комплекса «ВТБ Арена парк» длится уже около семи лет. Системный интегратор участвовал в подготовке мастер-плана и проектировании этого необыкновенного объекта. Сегодня «Астерос» продолжает вести проектирование и реализацию инженерной и ИТ-инфраструктуры, оборудует ряд объектов и территорий комплекса комплексными системами безопасности. В ведении интегратора — оснащение стадиона «Динамо», гостиничного комплекса Hyatt и апартаментов инженерными системами: электроснабжением, водоснабжением, системами пожаротушения и кондиционирования, внутренними системами связи и сигнализации, контроля и управления доступом, теленаблюдения, досмотровыми комплексами, а также СКС, ЛВС и многим другим.

В роли интегратора по безопасности «ВТБ Арена парк» «Астерос» создает единый контур спортивных, досуговых, гостиничных, жилых и технических зон: видеонаблюдение, контроль и управление доступом, оповещение и управление эвакуацией, охранно-тревожные и автоматические пожарные сигнализации.


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...