13.05.2016 14:35
Новости.
Просмотров всего: 8889; сегодня: 1.

На 119-й сессии Кантонской ярмарки заключено коммерческих сделок на $28 млрд

119-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) успешно завершила свою работу 5 мая этого года. Общая сумма торговых контрактов, заключенных в ходе мероприятия, составила 182,288 млрд. юаней КНР (28,084 млрд. долл. США).

Число зарубежных посетителей выставки возросло до 185 596 человек, что на 0,43% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лучше всего на выставке были представлены такие страны и регионы, как Гонконг, Индия, США, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Малайзия, Россия, Индонезия и Австралия. 92 компании из списка 250 ведущих мировых ритейлеров 2015 года, - включая Wal-Mart, Home-Depot, Tesco и Carrefour, - также принимали участие в мероприятие наравне с представителями более чем 200 стран и регионов по всему земному шару.

Что касается сферы деятельности зарубежных покупателей, 39,44% клиентов заняты в отрасли электроники и бытовых электроприборов, 30,49%, 28,45% и 27,05% соответственно представляют отрасли потребительских товаров, декора для дома и подарочной продукции, а еще 24,26% осуществляют свою деятельность в секторе машиностроения.

Комментируя торговые контракты, заключенные в рамках выставки, Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки, отметил: «Большинство заказов было размещено в Бренд-зоне - здесь сумма сделок достигла 9,32 млрд. долл. США, что на 6% больше по сравнению в прошлым годом и составляет 33,2% от общего объема торговых операций. Данный показатель демонстрирует, что у покупателей есть четкие преференции в отношении подобного бизнес-формата, а также указывает на тот факт, что покупателей не столь волнует вопрос изменения цен, как качество продуктов и обслуживания».

Как организатор мероприятия, CFTC внедрила ряд изменений в ходе этой сессии Кантонской ярмарки с основным акцентом на доработке правил, регламентов, процедур управления, обеспечения безопасности и комплексных услуг. Одним из примеров таких нововведений служит значительная оптимизация механизмов защиты прав интеллектуальной собственности с созданием специального центра по решению всех вопросов относительно потенциальных нарушений таких прав.

Кроме того, CFTC удалось продвинуть концепцию «Интеллектуальной Кантонской ярмарки». Сделано это было посредством интеграции таких социальных платформ как Facebook (Запрещенная в РФ организация) и LinkedIn, запуска программы «Ключевые продукты», оптимизации сервисного аккаунта WeChat и предоставления дополнительных вариантов размещения и транспортного обслуживания. Около 25 000 новых покупателей зарегистрировались для участия в выставке при помощи социальных сетей и поисковых систем.

120-я сессия Кантонской ярмарки откроет свои двери в октябре 2016 года и продолжит традицию предоставления отличной выставочной платформы для всех участников.


Ньюсмейкер: Canton Fair — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...