03.07.2014 19:09
Новости.
Просмотров всего: 12333; сегодня: 1.

FleishmanHillard названа Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Коммуникационная сеть FleishmanHillard была признана «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на торжественной церемонии награждения PRWeek Asia Awards в Гонконге. Премия ежегодно проводится престижным отраслевым изданием PRWeek и отмечает лучшие коммуникационные компании, работающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За 13 лет существования награды FleishmanHillard была три раза удостоена этого звания. Ранее PRWeek также объявило FleishmanHillard «Глобальным агентством года» на церемонии PRWeek Global Awards в Барселоне, которая проводилась в этом году впервые.

Линн Энн Дэвис, президент FleishmanHillard в Азиатско-Тихоокеанском регионе: «Для нас очень почетно получить столь высокое признание нашего новаторского духа и высоких темпов развития в регионе. Прошедший год был важен во многих отношениях, в том числе в связи с запуском нашего обновленного бренда – события, ставшего символом эволюции FleishmanHillard в качестве агентства полного цикла. Награда имеет особое значение в свете 20-летного юбилея нашего присутствия в регионе, самом быстрорастущем в географии компании».

Награждая FleishmanHillard, PRWeek отметило: «2013 год стал для сети знаковым в связи с запуском обновленного бренда компании - «The Power of True», что говорит о способности агентства предоставлять эффективные интегрированные решения в области коммуникаций, выходя за традиционные рамки public relations. Приверженность этому принципу обеспечила сети 16-ти процентный рост в Азии».

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «FleishmanHillard Vanguard активно работает с офисами FleishmanHillard в Пекине, Гонконге и Сингапуре в рамках поддержки наших российских клиентов на зарубежных рынках и многие российские компании и государственные организации уже успели оценить опыт, профессионализм и связи офисов FleishmanHillard в странах Азии. Мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием их успеха в этом важном и динамично развивающимся регионе».

FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный Nafe). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.

FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.

Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.

Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.

FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).

FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJobs.ru в категории «PR-агентства».


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...