10.01.2014 22:01
Новости.
Просмотров всего: 6378; сегодня: 1.

Publicity Creating завершает 2013 год с отличными показателями

2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным – много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Так, компания Publicity Creating начала сотрудничество с лидером мирового рынка ПК – компанией Lenovo, с одним из крупнейших производителей строительных материалов - Knauf, а также сетью продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня», стала PR партнером украинского представительства концерна Festo (Германия), лидера в сфере автоматизации производства, и реализовала целый ряд проектов для постоянных клиентов в различных сферах.

Этот год был, пожалуй, рекордным по количеству реализованных мероприятий. Всех перечислить не удастся, коснемся самых ключевых.

Весной 2013 г. для компании Hoval (Лихтенштейн) был организован семинар-презентация для проектировщиков и специалистов климатического рынка в Киеве, в конференц-зале бизнес-центра «Парус».

Еще более масштабный семинар, посвященный новинкам оборудования, был проведен в апреле для компании Daiking (климатическая техника) в «Президент отеле» в Киеве.

В разгар летнего сезона компания Publicity Creating организовала 2 мероприятия для Представительства Lenovo в Украине – в июле пресс-ланч для представителей ведущих украинских СМИ, в августе – масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ. Еще один лонч новинки – планшетов Yoga Tab – состоялся в конце ноября в Малой Опере и собрал более 70 представителей СМИ.

В целом же для Представительства Lenovo в Украине команда Publicity Creating реализовала интенсивную комплексную пиар-программу, в результате которой за 6 месяцев 2013 года получено более 3500 публикаций с упоминанием бренда и более 80 независимых обзоров техники в СМИ.

На протяжении нескольких месяцев специалисты Publicity Creating вели тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летитя работы Festo (Германия) на украинском рынке. И вот, в сентябре в Киевском Гольф Центре состоялся масштабный ивент для клиентов, украинских и зарубежных партнеров Festo. Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от разработки сценария и оформления зала до аккредитации участников и организации развлекательной программы. Также состоялась пресс-конференция с участием высшего руководства Festo в ИА УНИАН, которая стала завершающим этапом работы по информированию СМИ и общественности о предстоящем событии.

Осенью 2013 года Publicity Creating были организованы сразу несколько выездных мероприятия - пресс-тур в Милан, на презентацию новых продуктов Lenovo для журналистов ведущих глянцевых журналов и пресс-тур во Львов, в ходе которого киевские и региональные журналисты посетили презентацию Кнауф Украина и объекты, где использовались материалы Knauf.

А в октябре 2013 компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) в Украине. В путешествие отправились лучшие дилеры компании Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова. Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы».

В завершении, стоит отметить экспертные мероприятия, которые прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.

В июне 2013 г. в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялся вебинар по теме «PR все включено: сделать невозможное». В ходе вебинара генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. На данный момент видео-отчет о вебинаре просмотрели более 13 тыс. Интернет-пользователей.

В октябре 2013 г. в пресс-центре ИА ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы – значение рекомендаций и репутации в современном бизнесе. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн, - в мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний.

А в ноябре в ИА «Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». В мероприятии приняли участие известные эксперты в области маркетинга, PR, политологи и медиа-эксперты.

«2013 год выдался насыщенным. Но компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
10.07.2025 09:44 Аналитика
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
Единственный в Москве музей деревянного зодчества находится в музее-заповеднике «Коломенское». Здесь собраны старинные постройки — от сибирской крепостной башни до уютной медоварни из подмосковного села Преображенского. Эти бревна обрабатывали топоры плотников XVII века, и почти каждый сруб пережил путешествие в сотни километров, чтобы мы узнали его историю.  Новый дом для деревянного зодчества В «Коломенском», на берегу небольшой живописной реки Жужи, притока Москвы-реки, среди сиреневых и яблоневых садов находится необычный музей под открытым небом. Здесь пять деревянных построек: медоварня, Моховая башня Сумского острога, Проездная башня Николо-Корельского монастыря, башня Братского острога, церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца. Большую часть масштабных экспонатов привез с Русского Севера основатель первого музея в...
Символика власти Ивана Грозного
10.07.2025 09:36 Аналитика
Символика власти Ивана Грозного
В 1550-е годы церковные иерархи оказали идейную поддержку Ивану IV при завоевании Казанского и Астраханского ханств, призывая в своих произведениях святые силы на помощь царю и его "христолюбивому воинству" в войне с "басурманами". Во время взятия Казани в 1552 году воплощением идеи божественного покровительства стало государево знамя с изображением Спаса Нерукотворного (ныне хранится в Оружейной палате Московского Кремля). Символика знамени восходит к иконе, на которой изображен убрус (полотенце) с отпечатком лица Христа*. Согласно царскому летописцу, Иван выступил против Казани под тем же знаменем, с которым Дмитрий Донской сражался с татарами на Куликовом поле. Хотя о реальном знамени Дмитрия Донского нам практически ничего неизвестно, можно заметить, что в глазах царских идеологов казанское знамя символизировало торжество православия над мусульманством, а также преемственность...