09.01.2014 17:56
Новости.
Просмотров всего: 8683; сегодня: 1.

IDG назвала ZTE лучшим брендом потребительской электроники

Один из крупнейших в мире производителей мобильных устройств ZTE заявила сегодня о том, что InternationalDataGroup (IDG) и исследовательская компания IDC присудили компании первое место в трех категориях и признали впечатляющими темпы роста и невероятную производительность ZTE на мировом рынке. Ведущий обозреватель техники компания-организатор мероприятий IDG, также занимающаяся исследовательской деятельностью, 8 января присудила ZTE медали за победу в «Топ-10 мировых интеллектуальных устройств связи», «Топ-10 брендов потребительской электроники в Китае» и «Топ-50 мировых брендов потребительской электроники» на Международном заседании представителей потребительской электроники, церемонии награждения Топ мировых брендов и во время Международной выставки потребительской электроники CES2014.

«2013 год стал годом масштабного развития и инвестиций в сфере мобильного интернета, а также перестановок и перестройки мирового рынка смартфонов», – считает генеральный директор IDG Майкл Фриденберг (Michael Friedenberg). «Мы выделили ZTE как поставщика данной продукции, поскольку компания показала особенно хорошие результаты».

«Мы очень гордимся тем, что IDG обратила внимание на наши достижения», – заявил исполнительный вице-президент и глава отдела мобильных устройств ZTE господин Цзэн Сюэчжон (Zeng Xuezhong). «Секрет нашего успеха – постоянное стремление к инновациям, приверженность научно-исследовательской деятельности и стратегически продуманное расширение за рубежом».

На CES 2014 ZTE представила ряд высокопроизводительных смартфонов и предметов потребительской электроники, отвечающих требованиям современного потребителя. Последние устройства ZTE оборудованы рядом новых функций, среди них – флагманский смартфон GrandSII с его новейшей системой голосового управления, встроенной точкой доступа, встроенным проектором, новыми «умными» часами, огромным экраном с удвоенной производительностью и мн. др.

«Наша цель – расшириться еще больше и выпустить 60 миллионов смартфонов. Основным продуктом станет устройство, демонстрируемое на Международной выставке потребительской электроники CES2014», – добавил господин Цзэн.

О ZTE Mobile Devices

ZTE Mobile Devices – отдел корпорации ZTE, одной из крупнейших компаний-поставщиков телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств с штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай. Акции ZTE котируются как на Гонконгской, так и на Шэньчжэньской биржах. По мнению эксперта в данной области, ZTE – один из пяти ведущих производителей мобильных телефонов и смартфонов в мире. Компания предлагает полный ассортимент мобильных устройств, в том числе мобильные телефоны, планшетные ПК, широкополосные мобильные модемы и точки доступа, устройства локальной сети для домашних ПК. ZTE является одной из ведущих корпораций в данной области. У компании более 230 основных партнеров и дистрибуторов в более чем 160 странах и регионах. Ее стратегическими партнерами являются 47 из 50 ведущих мировых операторов мобильной связи.


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...