11.04.2023 08:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 33720; сегодня: 3.

Профессионалы кейтеринга и ивента выявили точки роста на 2023 год

Профессионалы кейтеринга и ивента выявили точки роста на 2023 год

В рамках выставки гостеприимства «HoReCa Siberia» состоялся деловой форум «Кейтеринг Сибири +ивент– 2023», прошедший 5 и 6 апреля в новосибирском Экспоцентре.

Организаторами мероприятия выступили региональное представительство Ассоциации кейтерингов и банкетных служб (АКБС) и Комитет по кейтерингу и ивенту Новосибирского областного отделения «Опора России» при поддержке Минпромторга Новосибирской области

Встреча собрала свыше 100 участников: руководителей кейтеринговых компаний, представителей ивент-агентств, банкетных залов, включая специалистов площадок из Новосибирска, Барнаула, Омска, Тюмени, Москвы, Якутска, Астаны и Алматы, а также представителей региональных органов власти и студентов.

«Привлечение туристов путем организации привлекательных для них мероприятий может стать в ближайшее время одним из драйверов развития региональной экономики. И такое развитие невозможно без качественной работы всех, кто будет развивать событийную отрасль», — считает Анна Сидевич, региональный представитель АКБС и соучредитель компании «Кейтеринг Анны Сидевич». — Именно поэтому мы посчитали необходимым уйти от узкопрофильного разговора о проблемах кейтеринга и сознательно объединили в рамках форума специалистов в области кейтеринга и ивента».

Ключевыми мероприятиями форума стали круглые столы и тематические панельные дискуссии: «Деловой туризм и индустрия событий, как инструмент развития территорий», «Стратегия развития кейтеринга в период максимальной нестабильности. Развиваться или ждать лучших времен?», «Конфликт интересов или общность целей: как выстроить эффективный диалог всех подрядчиков на мероприятии».

Для собравшихся была очевидна важность качества и разнообразия услуг кейтеринга и ивента в формировании имиджа территорий. Вероника Рукавишникова, соорганизатор форума и модератор одной из дискуссий, а также руководитель компании «Вместе Event Group» отметила: «Деловые мероприятия являются неотъемлемой частью программы продвижения территорий, аккумулируя вокруг себя все бизнес-ресурсы, способные обеспечить комплексное решение задач по туризму и гостеприимству».

Но готовы ли представители сибирского делового сообщества обеспечить соответствующий уровень сервиса и качества своих услуг для формирования событийного календаря региона, привлекательного для туристов? Способны ли разработать и провести масштабные события и обеспечить кейтеринговое сопровождение с необходимым уровнем сервиса? В ходе дискуссий стало понятно, что гарантом качества в масштабе субъекта Федерации могут выступить только профессиональные сообщества. Именно они способны дать региону необходимую экспертизу, помочь в обучении сотрудников и обеспечить все возможности нетворкинга.

Поэтому знаковым событием форума стало соглашение о создании Сибирского отделения Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), подписанное президентом НАОМ Юлией Жоля и исполнительным директором международного выставочного комплекса «Новосибирск Экспоцентр» Андреем Ромашевским, который подчеркнул: «Если представители событийных отраслей объединятся, мы сможем общими усилиями сделать бренд событий в Сибири сильнее».

Много на форуме говорилось о полезности открытых профессиональных образовательных программ и общения в рамках отраслевых сообществ. «Профессиональные сообщества — это совершенно удивительная вещь! — убежден президент АКБС Кирилл Погодин (г. Москва). — На любой такой встрече профессионалы перестают быть просто конкурентами и становятся коллегами. Они поднимают актуальные вопросы, искренне делятся своими взглядами, готовы сотрудничать и обмениваться информацией, даже помогать и выручать». С ним согласна и Анна Сидевич: «Складывающееся единение профи кейтеринга и ивента дает синергетический эффект роста качества услуг по всему их спектру».

«На сегодняшний день большое внимание мы уделяем поддержке местных производителей товаров и услуг. Сибирская кухня должна не просто иметь такое название, но и производиться из продукции местных фермеров, и для этого есть все возможности. HoReCa нашего региона уже закупает необходимые продукты в НСО, без больших затрат на логистику: мясо курицы, говядина, сыры, дикоросы, овощи и микрозелень. Уникальную Лабораторию сибирской кухни Екатерины Шаповаловой оценили все посетители выставки HoReCa, мастер-классы для шеф-поваров и деловая программа форума дали нам новое представление и идеи для популяризации Новосибирской области, —  подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Новосибирской области и начальник Управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг регионального Минпромторга Максим Останин.

Эксперты в ходе обсуждения пришли к выводу, что для поддержания профессионального уровня недостаточно встреч, подобных состоявшейся. Представители индустрии гостеприимства нуждаются в регулярном качественном диалоге и обучении, совместных активностях в течение года.  Именно такую программу для участников рынка прорабатывает сейчас Комитет по кейтерингу и ивенту, созданный в начале года в Новосибирском областном отделении «Опора России».

«Чтобы двигаться вперёд, важно объединяться, делиться опытом, предлагать новые пути и форматы. Со стороны Новосибирского областного отделения Опоры России было абсолютно логично поддержать форум: ведь речь идёт о тысячах предпринимателей Новосибирской области, о развитии региональной экономики. Кроме того, в нашем отделении создан и успешно функционирует комитет по кейтерингу и ивентам, где работают лучшие специалисты, компании сферы событийного маркетинга», — считает исполнительный директор Новосибирского областного отделения «Опоры России» Наталия Кошелева.

Участники форума готовят резолюцию, которая зафиксирует основные идеи прошедшего обсуждения и станет основой для разработки годовой программы повышения профессионального уровня представителей событийной индустрии региона.




Профессионалы кейтеринга и ивента выявили точки роста на 2023 год

Профессионалы кейтеринга и ивента выявили точки роста на 2023 год


Ньюсмейкер: Сибирское представительство Ассоциации кейтерингов и банкетных служб — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...