Сегодня воскресенье, 26.06.2022: публикаций: 5896
23.06.2020 15:05
Товары и услуги.
Просмотров всего: 12857; сегодня: 5.

Motive agency&production запускает онлайн-ивенты

Motive agency&production запускает онлайн-ивенты

Поздравления звезд шоу-бизнеса, онлайн-концерты и видеоподарки – в рекламном агентстве Motive рассказали о новой услуге на рынке.

Переход в онлайн ивент-индустрии казался невозможным еще совсем недавно. В результате пандемии коронавируса компании и шоу-бизнес быстро нашли общий язык, используя новые форматы.

«Мы быстро среагировали, - рассказывает аккаунт-директор Motive agency&production Анна Кобякова, - когда стало понятно, что срываются контракты на проведение презентаций, выездных событий и корпоративов предложили текущим клиентам решение – раз невозможно как раньше, давайте онлайн. Для этого нам пришлось провести работу с селебрити, музыкантами, блогерами и ведущими. Нас интересовало, какие услуги они предоставляют посредством удаленной связи, получилась интересная картина - и до карантина у многих были онлайн корпоративы, телемосты, концерты. А так как в Motive большой опыт проведения мероприятий, сильное направление видео и digital-продакшена, мы решили не сопротивляться вызовам времени - подготовили пакет программ по проведению онлайн-ивентов. Первые мероприятия в таком формате успешно прошли в конце марта».                                                                                               

Оставшиеся без гастролей представители шоу-бизнеса подстраиваются под реалии рынка и принимают участие в интернет-корпоративах, говорят в агентстве. Темы мероприятий самые разные – от шляпной вечеринки до шоу в полосатых пижамах. Набирают популярность корпоративные онлайн-квесты – все собираются на одной из стриминговых платформ и решают нестандартные задачи. В качестве подарка все чаще дарят видеоролики – поздравления звезд, видеоклипы и юмористические кинозарисовки - их можно преподносить удаленно, а затем хвастаться в соцсетях.

«Спрос на онлайн-мероприятия на рынке еще не очень велик, кто-то осторожничает, кому-то сложно перестроиться, - говорит Светлана Линтварева, заместитель генерального директора агентства, - из плюсов такого формата – возможность привлекать региональных артистов, цены на их услуги намного ниже. Корпоративное онлайн мероприятие помогает объединять коллектив, снять стресс и окончательно не разобщиться за время изоляции. Сейчас спрос на услугу, скорее, ситуативный и по окончании истории с вирусом мы все вернемся к офлайну. Но раз уж такой формат возник, отказываться от него не стоит, уверена, онлайн-ивенты с удовольствием будут применять компании, офисы которых раскиданы по стране и миру».

По словам Светланы Линтваревой, услугой интересуются не только со стороны бизнеса, но и частные лица. Например, жена хочет оригинально поздравить супруга - поклонника творчества рок-музыканта, не будет пределов его радости, если звезда позвонит и проведет 20-минутный концерт с индивидуальным поздравлением. Так же дети «заказывают» у родителей поздравления любимых блогеров. Каждый онлайн-ивент для фирмы готовится по индивидуальному сценарию. Компания-организатор заранее доставляет сотрудникам необходимый реквизит, шампанское, угощения и делится подробностями вечеринки. В условленный день и час все выходят из домашнего плена в онлайн-свет и в течение 2-3 часов собирают эмоции в единый пазл.


Ньюсмейкер: Motive agency & production — 10 публикаций
Сайт: motivegroup.ru
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...