02.10.2019 22:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 5043; сегодня: 2.

Магия событийного PR

Магия событийного PR

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty собрало специалистов по PR и маркетингу ведущих девелоперских компаний на сессию «Магия событийного PR». Мероприятие проводилось в Москве 26 сентября в ходе деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров». В этот раз эксперты делились кейсами событийного PR, обсуждали практическую целесообразность и эффективность.

«Выбор темы для сессии — отклик на тренд к персонализированному общению с аудиторией. Мероприятие, как инструмент коммуникации, может привлечь целевую аудиторию покупателей в остро конкурентной среде и приобщить их к идеям и ценностям бренда», — говорит модератор сессии Елена Борисова, исполнительный директор Promotion Realty. — Способы коммуникации все более гибки и ориентированы на потребности покупателя, поэтому обмен опытом на наших мероприятиях не теряет актуальности».

С последними трендами event маркетинга познакомил собравшихся представитель Ассоциации Rema, партнёр агентства Eventum Premo Александр Шумович. Он отметил возросшую роль искусства, как способа создания новой маркетинговой реальности. Возрастает значение опыта, а не только потребительских свойств продуктов. Как следствие этого - тренд на артификацию и новый виток развития фестивалей в России. Еще одной тенденцией стало использование pop-up и брендированных пространств, которые дают участникам новые впечатления и создают близкий контакт между аудиторией и брендом.

Тему вовлеченности и поддержания ценности бренда затронула в своем выступлении Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской компании «Сити-XXI век». На примере кейса «Дивный день» она показала, насколько заинтересованным может быть покупатель к предлагаемому продукту, какая механика формирует вовлеченность в социальных сетях, не теряя актуальности в офлайн. А также обсудили значимость амбассадора бренда для покупателя и для поддержания положительной репутации компании.

Обсудили и технологические тренды с Динарой Лизуновой, директором по коммуникациям МосТУ Группы «Эталон», на примере кейса успешной коллаборации с компанией Panasonic. Динара поделилась историей как зародилось продуктивное партнерство, и как теперь зеленые технологии приносят пользу жителям ЖК «Крылья» и повышают лояльность к бренду девелоперской компании.

Роли офиса продаж в отношениях с покупателями было посвящено выступление вице-президента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерины Кутумовой. Она рассказала, как концептуальные пространства офисов продаж погружают покупателя в атмосферу строящегося жилого комплекса. Подробно остановилась на том, как проводились мероприятия в офисах продаж и как отследили их эффективность.

Завершила сессию начальник отдела медиапланирования ГК «Инград» Светлана Сельхова рассказом об участии ГК «Инград» в разнообразных городских и локальных мероприятиях текущего года – от спортивных соревнований до фестивалей федерального уровня. Светлана поделилась, как в компании происходит выбор релевантных событий для партнерских активностей бренда, и отметила важность омниканального подхода для непрерывной коммуникации с клиентом.


Ньюсмейкер: Promotion Realty
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...