20.08.2019 10:54
Мероприятия.
Просмотров всего: 14064; сегодня: 1.

Press.utro. Mice, тренды, главная боль и надежды

Press.utro. Mice, тренды, главная боль и надежды

На прошлой неделе в Azimut Hotel Olympic Moscow состоялось уже традиционное press.utro с друзьями и партнерами из mice и travel СМИ.

Тема встречи – Mice & Event: от логистики до авторского права – объединила разных представителей индустрии.

Так, экспертами встречи стали:

- Мария Широкова, директор департамента uts.mice;

- Алексей Головин, основатель и генеральный директор Click2Mice;

- Никита Меситов, основатель и директор креативного агентства Secret Creative;

- Наталья Батаева, старший менеджер по продажам по туристическому сегменту Москвы Azimut Hotel;

- Яна Желамская, старший менеджер по продажам мероприятий Москвы Azimut Hotel.

Гости подтвердили сформировавшийся тренд последних лет – рынок стремительно движется в сторону оптимизации. Сегодня трудно выделить какой-то один аспект. Приоритет ставится на гармонию всех составляющих проекта: бюджет, площадка, логистика, креативная идея и концепция.

«Раньше, в 90% случаев, проведение мероприятия упиралось в финансовые возможности, где главное – весело провести время. Сегодня, помимо сочетания бюджета, локации, креатива, клиент хочет решать свои бизнес-задачи. Улучшить отношение сотрудников, поднять эмоциональный фон компании, дать знания, которые могут быть не связаны с основной деятельностью, или, наоборот, прокачать навыки специалистов и вывести результаты на иной уровень» — делится своими мыслями Мария Широкова, директор департамента uts.mice.

Одним из важных наблюдений экспертов встречи стала острая необходимость в свежем дыхании застоявшихся принципов индустрии. Коллеги отмечают, что с появлением новых молодых специалистов рынок становится смелее, процессы прозрачнее, а идеи необычнее.

Press.utro – это площадка, где приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться своей профессиональной экспертизой, а также последними новостями бизнеса.

Следуя нашим ценностям и миссии, мы в uts.group хотим делиться и открывать возможности этого мира вместе с вами.


Ньюсмейкер: Туристический холдинг UTS Group — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Контрнаступление советских войск под Москвой
05.12.2024 09:03 Аналитика
Контрнаступление советских войск под Москвой
Среди исторических событий, над которыми время не властно, особое место принадлежит Московской битве, в рамках которой состоялось контрнаступление под Москвой. В суровые дни осени 1941 г., когда со всей остротой встал вопрос о самом существовании нашей державы, ответ на него зависел от того...
Рыцари на Руси
04.12.2024 12:03 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из...
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...