01.04.2019 18:18
Новости.
Просмотров всего: 8670; сегодня: 1.

Агентство A&A Sports вошло в Группу компаний «Михайлов и Партнёры»

Агентство A&A Sports вошло в Группу компаний «Михайлов и Партнёры»

1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью Группы компаний «Михайлов и Партнёры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и Партнёры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.

A&A Sports был основан в 2016 году и имеет богатый опыт реализации проектов в спортивной индустрии. Среди клиентов агентства — FIFA, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike, и другие.

Известность на рынке A&A Sports получил благодаря проекту по сопровождению спонсорского контракта Nissan с ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит» и Лигой Чемпионов УЕФА на территории России, организации мероприятий для бренда Red Bull и проекту FIFA Foundation Festival, прошедшему в рамках чемпионата мира по футболу 2018. Агентство также проводит проекты по оценке медиаэффективности спонсорских возможностей профессиональных клубов и консультирует федерации и клубы по разработке маркетинговых программ.

«Объединение с Группой компаний "Михайлов и Партнёры" позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», — комментирует слияние генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

«Мы рады приветствовать в нашей Группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», — добавила президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры» Марианна Максимовская.

Группа компаний «Михайлов и Партнёры» объединяет коммуникационное агентство «Михайлов и Партнёры», исследовательскую компанию «Михайлов и Партнёры. Аналитика», event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency One. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.


Ньюсмейкер: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...