28.02.2019 14:01
Аналитика.
Просмотров всего: 5401; сегодня: 2.

PR Partner измерил лояльность клиентов

PR Partner измерил лояльность клиентов

Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Компания узнала, насколько клиенты готовы порекомендовать ее: индекс составил 61. Такой же был у Amazon в 2018 году.

NPS — это индекс лояльности потребителей к бренду. Впервые его применил бизнес-стратег Фредерик Райхульд в 2003 году. Сегодня NPS стал ведущим индикатором измерения успеха компании. Его используют «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе учавствовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения. Его получают компании, которые заботятся о сервисе.

«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event-практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR-практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания.

«Мы также опрашивали участников уникального формата «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» и получили хороший показатель NPS — 60», — подчеркивает Анна Загумённая, event-директор агентства.


Ньюсмейкер: PR Partner — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...