25.07.2017 16:36
Мероприятия.
Просмотров всего: 24350; сегодня: 2.

Международный выставочный проект "Подарки. Осень 2017"

Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе 29-м международном специализированном выставочном проекте «Подарки» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия торжества» - «Moscow clock and watch», который пройдет с 19 по 22 сентября 2017 года, в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор».
Единственный проект отрасли, на котором 500 компаний представят весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.
Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость проекта, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.
Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.
Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.
Выставочный проект «Подарки» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия торжества» - «Moscow clock and watch» отличается широким спектром посетителей-специалистов, среди них: байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, рекламных агентств, event-агентств, представители, осуществляющие госзакупки, корпоративные заказчики - это представители органов власти, ГосДумы, МосДумы, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие.
Статистика выставочного проекта «Подарки. Осень 2016».
Согласно данным регистрации выставочный проект в сентябре 2016 посетили 29673 специалиста, причем 40% из них - новые. Среди посетителей: 2950 – производители, 3200 – дистрибьюторы, 2665 – представители оптово-закупочных компаний, 1120 – представители торговых сетей, 14997– директора магазинов, 243 – дизайнеры интерьера, 538 – представители рекламных агентств, 3960 – корпоративные клиенты. На выставку приехали специалисты из РФ – 17643, из Московского региона – 7356, из стран СНГ – 4213, из зарубежных стран – 461. География посетителей широкая.
Статистика выставочного проекта «Подарки. Весна 2017».
Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов, из них 6 600 - из регионов РФ, 181 - из зарубежных стран и 14 209 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие.
Среди посетителей выставки были 374 компании из РФ, СНГ, зарубежных стран и Московского региона, впервые посетившие проект.
География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приезжают специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья.
На выставочном проекте «Подарки» участники заключают деловые контракты с торговыми домами и с сетевыми магазинами на поставку товара в розничную сеть, а также на поставку подарочно-сувенирной продукции для проведения сетями рекламных акций.
В своих отзывах участники выражают благодарность организаторам и менеджерам проекта. «Единственная выставка, на которую приезжают оптовые компании из РФ и СНГ» - так говорят участники о выставочном проекте «Подарки».
Организаторы проводят широкую рекламную кампанию выставочного проекта «Подарки. Осень 2017» на телевидении, радио, реклама в метро, в 120 специализированных интернет-порталах, журналах, наружная реклама, рассылаются более 600.000 приглашений в бумажном и электронном виде по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству.
Все это серьезные финансовые вложения, которые дают результаты – выставку посещают специалисты со всей России и СНГ!
Выставки проводятся под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Уважаемые руководители компаний, сейчас идут активные продажи стендов выставки, ведущие компании отрасли уже оплатили своё участие в выставочном проекте «Подарки. Осень 2017». Забронируйте и Вы стенд для Вашей компании.
За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.
Бесплатный пригласительный билет для специалистов можно получить, заполнив анкету онлайн регистрации на официальном сайте выставки.
Приглашаем Вас принять участие и посетить выставочный проект «Подарки» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия торжества» - «Moscow clock and watch» с 19 по 22 сентября 2017, в Москве, ВК «Гостиный Двор».
Выберите свой стенд на главном проекте отрасли!


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...