09.06.2017 14:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 10473; сегодня: 1.

В Москве прошла Международная конференция «Карьера и бизнес в Голливуде – время действовать!»

6 июня 2017 года в отеле The Ritz-Carlton состоялось значимое событие в области киноиндустрии - Международная конференция «Карьера и бизнес в Голливуде – время действовать!», организованная кинокомпанией «Царь Pictures».

Впервые в Москве на одной площадке встретились успешные голливудские продюсеры Саша Шапиро и Тодд Гарнер, работавших над такими фильмами как: Ярость» с Брэдом Питтом, «Дедушка легкого поведения» с Робертом Де Ниро, «Три икса» с Вин Дизелем, «Рыцарь дня» с Томом Крузом и Кэмерон Диаз и знаменитые российские продюсеры, режиссеры, актеры театра и кино, а также представители бизнес сообщества, чтобы обсудить следующие темы:

• Продюсирование голливудских проектов как системный бизнес;

• Инвестиции в голливудские проекты – стратегия, риски и прозрачные схемы;

• Истории успеха – реальные кейсы успешных инвестиций;

• Актерская карьера в Голливуде – стратегия и план действий;

• Звезды, премьеры, фестивали – бонусы и преференции для инвесторов.

В приветственной речи кинопродюсер, эксперт по инвестициям в международный кинобизнес, Президент Кинокомпании «Царь Pictures», организатор конференции Александр Изотов поделился с участниками мероприятия своей мечтой о том, чтобы российское кино показывали во всем мире и оно было бы настолько же успешно, как и голливудское кино.

«Наша главная цель интегрировать Россию (продюсеров, инвесторов, творческие кадры) в международный кинобизнес, а правильно это делать в совместных проектах именно с успешными продюсерами Голливуда, - отметил Александр Изотов. – Именно поэтому мы пригласили выступить Сашу Шапиро и Тодда Гарнера, которые с удовольствием готовы поделятся с участниками мероприятия богатым опытом в производстве и продюсировании высокобюджетных кинопроектов».

Конференция началась с презентации проекта продюсера Александра Изотова: «Продюсирование независимого голливудского кино», в которой он подробно рассказал, как определяются основные сегменты кинобизнеса Голливуда, как распределяются структура участников кинопроектов и какие следуют в дальнейшем этапы реализации проекта. Далее на примере фильма с бюджетом в 10 млн.$ было продемонстрировано, каким образом формируется бюджет фильма и получение дохода.

Продолжил деловую часть дня продюсер Саша Шапиро со своей презентацией «Специализированное финансирование в киноиндустрии США». В ней он описал: какие экономические преимущества в качестве объекта инвестирования имеет киноиндустрия США; как инвестиционные проекты выбираются по согласованным правилам управления рисками, формируя портфель с оптимальной доходностью и какие фонды специализированного кинофинансирования представляют наибольшую защиту от операционного и «творческого риска».

Завершило официальную часть конференции выступление продюсера Тодда Гарнера о креативной части киноиндустрии Голливуда.

Далее мероприятие продолжилось в формате Public Talk. На примере реальных кейсов продюсеры рассказали, какие первые шаги нужно предпринять российским предпринимателям, сценаристам, режиссерам, актерам, чтобы выйти на международный рынок и начать бизнес в Голливуде.

Отвечая на многочисленные вопросы гостей, в чем же секрет успеха кинопроекта и продюсера в частности, Саша Шапиро отметил, что главная задача предусмотреть всевозможные риски и действовать согласно выработанному механизму, а Тодд ответил, что главная составляющая успешного кино - это классная идея, которая должна заразить всю команду на реализацию проекта.

Подводя итоги конференции, можно смело сказать, что тема «Карьера и бизнес в Голливуде – время действовать!» вызвала у российской аудитории большой интерес. В ответ на столь позитивную реакцию, организаторы пообещали, что мероприятие станет ежегодным.

По окончании деловой части, спикеры и гости отправились в ресторан «The Сад», где cостоялась грандиозная Hollywood Party с участием российских звезд.

Поприветствовать гостей из Голливуда в этот вечер пришли знаменитые российские продюсеры, режиссеры, актеры театра и кино: Олеся Судзиловская, Сергей Сельянов, Владимир Бортко, Глафира Тарханова, Екатерина Шпица, Анна Невская, Дмитрий Клепацкий, Эльвира Болгова, Мария Голубкина, Светлана Дружинина, Ольга Погодина, Михаил Богдасаров, Андрей Житинкин, Алексей Куличков, Вера Сотникова, Александр Галибин, Денис Матросов, Михаил Шевчук, Наталия Лесниковская, Андрей Гайдулян и Денис Рожков.

В рамках мероприятия все желающие смогли пройти фото и кинопробы «Хочу в Голливуд», которые дают реальную возможность принять участие в съемках международных фильмов с голливудскими звездами мировой величины.

Кульминацией Hollywood Party стал торжественный вынос торта, который продюсеры Александр Изотов, Саша Шапиро и Тодд Гарнер совместно с юной участницей мероприятия Лизой Анохиной разрезали под бурные аплодисменты звездных гостей.

Организатор мероприятия:

Кинокомпания «Царь Pictures» создана весной 2003 года, и за годы своей активной деятельности приобрела богатый опыт в производстве кинопродукции международного стандарта с дальнейшим продвижением на западный рынок.


Ньюсмейкер: Агентство коммуникаций Constellation — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...