09.06.2017 08:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 9673; сегодня: 2.

Предприниматели обменялись опытом на «Бизнес-Бане» для «Атлантов»

Пространство собрало предпринимателей в этом году уже во второй раз. В конференц-зале «Согласие HALL» был аншлаг. Уникальность формата «Бизнес-Бани» в рамках Российского Бизнес-форума «Атланты» заключается в эффекте взаимозаточивающихся ножей: за четыре часа, почти две сотни участников из всей России делились секретами успеха и опытом ведения бизнеса.

«Никакой теории. Только реальный опыт» - таким девизом состоялось открытие «Бизнес-Бани». Название события выбрано не случайно: «Предприниматели, так же как и все, часто «парятся». В бане люди парятся по делу, в хорошем настроении, у них нет секретов, они получают удовольствие от общения, в ходе которого рождаются неплохие идеи. На нашей «Бизнес-Бане» все проходит по такому же принципу», - рассказала Дарья Кабицкая, основатель Школы наглости. Дарья поделилась знаниями, накопленными в результате опыта работы, и пояснила, зачем управленцу жизненно необходимо разбираться во всех тонкостях своего проекта и вникать во все вопросы, как повысить конвертацию, почему надо вести соцсети, иметь красивую подпись в почте, как правильно преподносить продукт и представила работающие решения в маркетинге. В конце выступления Дарья отметила партнеров встречи: Согласие HALL, Moko Recruting, Magritte Bureau и Studio 502. Организатор мероприятия – Winning The Hearts Group.

В традиционной бане люди общаются напрямую и не берут с собой мобильные и планшеты. Ивент прошел в формате оффлайн нетворкинга, где не было телефонных разговоров, зато было живое общение людей. Участники располагались за столами по 10 человек из разных сфер бизнеса и в течение часа беседовали об основных принципах работы с клиентами, совершенных ошибках и их решениях. Юлия Степанова (Дело в людях) не приемлет навязывания услуг: «Когда человек имеет возможность бесплатно что-то протестировать, ему это нравится и повышает доверие к продукту. Если у клиента возникают проблемы, важно максимально помочь в их решении и не бояться знакомить его с другими клиентами: никто никого не переманит». Надежда Скубина (Patix Trans Group) особую роль уделяет партнерским отношениям, без которых бизнес невозможен: «Ваш штат должен состоять из тех должностей, которые необходимы круглый год. Если у вас сегодня есть проект, а завтра вы его закончите и не возьметесь за новый, какой смысл нанимать для него отдельного человека? Вот здесь на помощь как раз и придет компания-партнер».

Белгородский предприниматель Федор Жерновой изучал рынки изнутри: он объездил более 40 регионов страны и вник во все детали своих бизнесов, и в первую очередь он старается продать эмоции. «Также не стоит пренебрегать клубами по интересам: «Потенциальных клиентов можно встретить и заинтересовать во время шахматной игры». Полина Коробкова (Insight Meeting) не боится говорить «Нет» клиенту: «Когда вы честны, ваши цены прозрачны и фиксированы, вы предлагаете, а не продаете, не страшно отказывать, чтобы не разочаровать человека. Если это ваш клиент, он обязательно к вам вернется».

Каждый час (три сета) предприниматели менялись столами и знакомились с новыми представителями бизнеса из разных рынков. Таким образом, они получили универсальные жизненные советы от коллег, которые применимы в любой сфере, и по-новому взглянули на свой бизнес, собрав не менее 30 горячих контактов. «Главная цель такого экспресс-формата – знакомство. Мы создаем связи между людьми и благоприятный контекст для общения, – подчеркивает Михаил Воронин, старший партнер Winning the Hearts Group. – После завершения работы сессий участники долго дискутировали, обсуждали, спорили и обменивались визитками. Для меня это показатель того, что мероприятие выполнило свою главную задачу».

Владимир Волошин, Управляющий партнер Newman Business Consulting, сооснователь Ironstar, на «Бизнес-Бане» во второй раз: «Мероприятия с таким большим числом участников, причем не только из Москвы, но и из региональных городов, всегда очень интересны и дают колоссальный эффект для всех присутствующих. По итогам Первой «Бизнес-Бани» я завел много полезных знакомств, сегодня на грамотно организованном мероприятии царит хорошая атмосфера, которая позволит всем также найти новых друзей и партнеров».

Руслана Раджапова, управляющего партнёра сети ресторанов Correa’s, пригласил «попариться» его друг: «Я получил очень хорошую эмоциональную встряску – ты приходишь сюда и понимаешь, как много вокруг тебя крутых ребят. Желаю «Бане» хорошего пара!»

Среди участников мероприятия была и именинница. Светлана Папаева, директор отдела маркетинга и развития бизнеса EY, оказалась здесь впервые: «Живой тон мероприятия задала очаровательная Даша Кабицкая, дискуссии были очень продуктивными, прозвучали интересные идеи, которые озвучили замечательные люди, - спасибо за приглашение на такое необычное и, надеюсь, не последнее, мероприятие».

Никакое образование не успеет за той скоростью, в которой мы сегодня живем, считает Елена Черникова, модератор встречи. «На сегодняшнее мероприятие все участники пришли хорошо подготовленными и в сжатые сроки получили актуальные знания, поэтому подобные «Бани» должны стать регулярными по принципу Must have».

Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе «АндерСон», которая была на «Бане» второй раз, оценила событие так: «Снова получилось круто. Для меня важно, что здесь главная цель для всех предпринимателей – общение. Конечно, я приду еще».

Многие участники в день мероприятия попросили организаторов продолжать устраивать «Бизнес-Бани»: «Новые интересные люди, знакомства очень важны, поэтому со многими мы уже договорились встретиться на этом мероприятии и в следующий раз», - делится Барно Турсунова, основатель сети умных автосервисов «ВилГуд».


Ньюсмейкер: Winning The Hearts Group
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...