03.11.2016 15:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 5557; сегодня: 1.

PR News выступила на РИДО 2016

Компания PR News приняла участие в конференции NewAgePR, организованной в рамках специализированной выставки рекламных технологий РИДО 2016.

С 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге состоялась ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках мероприятия были представлены такие продукты, как цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу и т.п.

Впервые в рамках РИДО была проведена конференция для PR-специалистов NewAgePR. Основной задачей конференции стало выявление инструментов, которыми может пользоваться PR-специалист, чтобы влиять на увеличение потока клиентов, рост выручки и прибыли компании. На конференции были подняты такие темы, как развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила с темой «Интегральные показатели в коммуникационных исследованиях и медиааналитике: трудности перевода». Из очевидных плюсов интегральных показателей Лилия отметила: удобство — многообразие различных показателей сведено к одному значению, на основании которого можно сравнивать себя с конкурентами, оценивать изменения в динамике; показательность и семантическую компактность — можно избежать нагромождения диаграмм, текста, презентаций с множеством слайдов.

Накопленный опыт позволил PR News выявить ряд основных принципов, которые нужно соблюдать при разработке моделей интегральных коэффициентов и показателей:

• универсальность — возможность измерить любую сферу, любой ракурс, информационную активность любого объекта;

• репрезентативность — достоверность и полнота данных;

• прозрачность — все измерительные процедуры понятны, доступны в понимании;

• гибкость — возможность комбинировать в зависимости от целей и задач;

• актуальность — регулярное обновление в связи с актуальными тенденциями;

• целесообразность — пропорциональный задачам заказчика учет веса параметров отдельных в общей формуле;

• практическая ценность — в итоге получается не просто массив информации, а структурированный план действий.

В завершении выступления CEO PR News на примерах разобрала наиболее часто используемые PR News интегральные показатели: коэффициент качества медиаприсутствия, сценарность, индекс стабильности генерации медиаконтента и коэффициент вовлеченности.

Справка:

Выставка рекламных услуг с 20-летней историей традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.

Экспозиция представит широкий спектр услуг, включая бизнес-сувениры, полиграфию, упаковку и POS-материалы. Новинка этого года – раздел «Event-индустрия», в рамках которого организации по проведению массовых, праздничных и мотивационных мероприятий презентуют свои возможности.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...