03.11.2016 15:33
Мероприятия.
Просмотров всего: 5413; сегодня: 2.

PR News выступила на РИДО 2016

Компания PR News приняла участие в конференции NewAgePR, организованной в рамках специализированной выставки рекламных технологий РИДО 2016.

С 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге состоялась ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). В рамках мероприятия были представлены такие продукты, как цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу и т.п.

Впервые в рамках РИДО была проведена конференция для PR-специалистов NewAgePR. Основной задачей конференции стало выявление инструментов, которыми может пользоваться PR-специалист, чтобы влиять на увеличение потока клиентов, рост выручки и прибыли компании. На конференции были подняты такие темы, как развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила с темой «Интегральные показатели в коммуникационных исследованиях и медиааналитике: трудности перевода». Из очевидных плюсов интегральных показателей Лилия отметила: удобство — многообразие различных показателей сведено к одному значению, на основании которого можно сравнивать себя с конкурентами, оценивать изменения в динамике; показательность и семантическую компактность — можно избежать нагромождения диаграмм, текста, презентаций с множеством слайдов.

Накопленный опыт позволил PR News выявить ряд основных принципов, которые нужно соблюдать при разработке моделей интегральных коэффициентов и показателей:

• универсальность — возможность измерить любую сферу, любой ракурс, информационную активность любого объекта;

• репрезентативность — достоверность и полнота данных;

• прозрачность — все измерительные процедуры понятны, доступны в понимании;

• гибкость — возможность комбинировать в зависимости от целей и задач;

• актуальность — регулярное обновление в связи с актуальными тенденциями;

• целесообразность — пропорциональный задачам заказчика учет веса параметров отдельных в общей формуле;

• практическая ценность — в итоге получается не просто массив информации, а структурированный план действий.

В завершении выступления CEO PR News на примерах разобрала наиболее часто используемые PR News интегральные показатели: коэффициент качества медиаприсутствия, сценарность, индекс стабильности генерации медиаконтента и коэффициент вовлеченности.

Справка:

Выставка рекламных услуг с 20-летней историей традиционно станет уникальной площадкой для делового общения российских и зарубежных представителей рекламного бизнеса, знакомства с мировыми тенденциями, запуска новых проектов.

Экспозиция представит широкий спектр услуг, включая бизнес-сувениры, полиграфию, упаковку и POS-материалы. Новинка этого года – раздел «Event-индустрия», в рамках которого организации по проведению массовых, праздничных и мотивационных мероприятий презентуют свои возможности.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...