17.06.2016 18:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 5289; сегодня: 1.

Итоги AMEC International Summit

Главным итогом AMEC International Summit, завершившегося вчера, 16 июня в Лондоне, стала презентация и запуск Amec’s Integrated Evaluation Framework – интерактивного инструмента, позволяющего PR-агентствам, медиааналитическим компаниям и заинтересованным специалистам свободно анализировать уже реализованные или только планируемые коммуникационные кампании.
В рамках нового онлайн-ресурса, доступного уже сегодня, у пользователей есть возможность оценить эффективность коммуникационной кампании и её непосредственное влияние на бренд, имидж и бизнес-эффективность организации. Как следует из официального заявления разработчиков, работу которых курировал Ричард Бэгналл, новый президент AMEC, сегодня коммуникации настолько сложны, что измерить их эффективность с помощью псевдоуниверсальных «magic bullet metrics» или единых шкал нельзя. Именно поэтому AMEC в новом гиде Amec’s Integrated Evaluation Framework предлагает «общий подход» измерения эффекта коммуникаций, учитывающий специфическую информацию по каждому отдельному кейсу, уместный при использовании организациями любых размеров и при реализации даже самых необычных PR-кампаний.
Стоит отметить, что анализ любого кейса в рамках Amec’s Integrated Evaluation Framework должен происходить на основе Барселонских принципов, необходимость соблюдения которых при медиааналитических исследованиях также обсуждалась на AMEC International Summit. Сами принципы были сформулированы в существующем виде ассоциацией AMEC и представлены в России медиааналитическим агентством Ex Libris еще в 2015 году:
• Постановка целей и проведение измерений — основополагающие элементы коммуникаций и PR.
• Рекомендуется измерять воздействие PR на бизнес, а не просто результаты кампании.
• Результаты воздействия PR на бизнес нужно измерять всегда, когда это возможно.
• Медиаизмерения и оценка PR требуют использования как качественных, так и количественных методов.
• Эквивалент рекламной стоимости публикаций (AVE — Advertising Value Equivalent) не является инструментом оценки коммуникаций.
• Социальные медиа можно и нужно измерять наравне с каналами СМИ.
• Медиаизмерения и оценка PR должны быть прозрачными, последовательными и проверяемыми.
При использовании Amec’s Integrated Evaluation Framework специалисту будет предложено указать и проанализировать общие цели коммуникационной кампании, стратегический план, включающий данные о целевой аудитории и общих бюджетах, проведенные тесты и исследования, предполагаемые или реализованные PR-активности. Кроме того, необходимо будет проанализировать общий охват акции и фактическую реакцию аудитории, последующие действия заинтересованных читателей или зрителей, и конечные результаты акции – влияние на бренд, повышение доверия, рост продаж. В разделе «Таксономия» всем желающим доступны прямые рекомендации по применению различных метрик, методик исследования и анализа, соответствующих Барселонским принципам и уместных на том или ином этапе реализации PR-кампании.
Еще одним важным итогом AMEC International Summit стало обсуждение запуска нового курса «How to convince your boss to give you more money on PR» в рамках международной образовательной программы AMEC College для специалистов медиааналитической и PR индустрии по всему миру. По словам Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC, возглавляющего рабочую группу AMEC College & Education working group, наиболее острым вопросом PR-индустрии на сегодняшний день стала проблема измерения реального воздействия целенаправленных коммуникаций на бизнес-показатели компании. Этому вопросу будет уделяться значительное внимание в рамках нового курса.
Обсуждению подверглась и новая директива Еврокомиссии о гиперссылках как объектах авторского права, утверждение которой отложено до сентября этого года по инициативе AMEC и FIBEP. Главной темой дискуссий стали проблемы мониторинга электронных СМИ и агрегации новостей в случае принятия нового закона. Эксперты из AMEC/FIBEP Content & Copyright Committee рассказали о возможных сценариях развития PR и медиааналитической индустрии в случае, если новая директива будет принята, и призвали профессиональное сообщество к активным действиям по защите своих прав на законную обработку информации.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...