13.05.2016 14:08
Мероприятия.
Просмотров всего: 8078; сегодня: 1.

«Би-Ном» Нью-Тона в Крыму

XV юбилейную общероссийскую конференцию «Би-Ном» организатор мероприятия рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Крыму с 21 по 24 апреля. В мероприятии участвовали 150 человек из 78 компаний, представляющих 13 регионов России.

На конференции эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и индор-рекламе. Открыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Первый модуль «Наружная реклама: новые реалии» начался с выступления Павла Крюкова (VivaKi), который рассказал об актуальных трендах и прогнозах out-of home рынка (ООН) на 2016 год. Продолжил тему Вячеслав Никишин (Russ Outdoor). Докладчик привел статистические данные по заполняемости рекламных конструкций и представил возможности, способные вывести рынок ООН вышел на новый уровень даже в условиях кризиса. Наталья Валиева (Sunlight Outdoor) познакомила участников с новым нестандартным форматом на рынке Digital OOH – медиафасады на торговых центрах. Предложил взглянуть на digital OOH под другим углом Александр Вяткин (Ad Digital), который подробно показал насколько грамотное использование статистических данных позволяет автоматизировать работу операторов рынка OOH, использующих цифровые рекламные носители. О ситуации на рынке и об измерениях эффективности рекламных носителей в Подмосковье рассказал Дмитрий Цибисов (VinEx). Завершил первый модуль Илья Латышев (Очень хорошо), который осветил ситуацию на ООН рынке в Крыму, представил данные о динамике рынка и его проблемах в регионе. Илья Латышев закончил свое выступление на позитивной ноте и признанием, что «Крым готов развиваться!»

Второй модуль – «Транзитная реклама: возрождение» - начался с выступления Андрея Березкина (Эспар-Аналитик). Эксперт предложил публике ознакомиться с информацией о методах исследования и о способах оценки показателей эффективности транзитной рекламы. Продолжил тему транзитной рекламы Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон), который рассказал о возрождении рекламы на транспорте в Москве на примере опыта работы Агентства «Нью-Тон» с ГУП «Мосгортранс». Тимофеев Глеб (Stickerride) показал, каким образом можно объединить возможности outdoor и digital рекламы с использованием игровых элементов. Видео-презентацию представило крымское рекламное агентство «Клен», познакомившее участников конференции с природными и административными факторами, влияющими на особенности размещения рекламы в Крыму. Завершила второй модуль Алла Багрова (Городская Навигация), которая рассказала о размещении рекламы на знаках дорожного движения, о преимуществах этого рекламного носителя и об ограничениях, которые налагает его использование в рекламной кампании.

Третий модуль: «Indoor-реклама: расширение границ», - начался с обзора рынка индор-рекламы в 2016 году, который был представлен Дмитрием Курковичем (Айzmedia). О технических новинках в области применения digital-конструкций в наружной и indoor рекламе рассказал Владимир Осокин («Samsung»). Расширенный доклад Дарьи Решотка и Екатерины Суворовой (СТЦ Мега) был посвящен эволюции покупателя в торговых центрах и тенденциям потребительского спроса в новых экономических условиях. Докладчики представили всю гамму рекламных возможностей в торговых центрах Мега. Французский докладчик Сандрин Моро (ТЦ Метрополис-2) рассказала о рекламных возможностях современного торгового центра на примере только что введенной в эксплуатацию второй очереди торгового центра Метрополис. Даже языковой барьер не помешал участникам конференции понять, как современные архитектурные решения способны влиять на качество передаваемых рекламных сообщений в торговом центре. Выступление Сергея Гургенидзе (BeeTL) порадовало всех своей пикантностью. Речь шла о взаимодействии в системе: клиент – агентство - рекламная площадка. Ирина Товма (РПП) рассказала о росте рекламных возможностей аэропорта «Симферополь» в условиях многократного увеличения пассажиропотока в 2014-2015 годах.

Конференция завершилась клиентским блоком. Тришкина Александра (Tele2) осветила кейс от компании Tele2, рассказав о достижениях в использовании навигации при размещении индор-рекламы.

По традиции, программа конференции состояла из деловой и культурной частей. День конференции завершился гала-ужином в лучшем ресторане Ялты в сопровождении симферопольского государственного вокально-хореографического ансамбля «Таврия». На следующий день участники покорили на подъемнике уникальное природное формирование – гору Ай-Петри, продегустировали разные сорта крымских вин. Никого не оставило равнодушным посещение Воронцовского и Массандровского дворцов, сравнимых по красоте с лучшими образцами высокого западного архитектурного стиля.

В неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали пути развития в непростых экономических условиях. Как сказал идейный вдохновитель конференции «Би-Ном» Овик Саркисян: «Мы не просто коллеги и друзья, мы большая семья ООН». До новых встреч на конференции «Транзитная реклама», которая пройдет в сентябре 2016 г в Калининграде!

Генеральный партнер – компания Ad Digital, которая является технологическим партнером для Dooh-операторов. Основным направлением работы Ad Digital является производство цифровых рекламных носителей любых размеров и форматов.

Отраслевой партнер – компания Samsung Electronics Co., Ltd – международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.


«Би-Ном» Нью-Тона в Крыму


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...