19.04.2016 13:48
Мероприятия.
Просмотров всего: 6072; сегодня: 2.

Евразийская Неделя Бизнеса впервые прошла в Екатеринбурге на прошлой неделе

14 - 16 апреля Евразийская Неделя Бизнеса впервые собрала успешных предпринимателей региона, которые нацелены на развитие бизнеса и совершенствование своих бизнес-навыков.

14 апреля бизнес-форум начался с конференции «Секреты успешных предпринимателей», которая состоялась в отеле Хаятт Ридженси Екатеринбург. В этот день бизнесмены региона поделились эффективными приемами управления собственным делом .

Открыл мероприятие Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур», который, основываясь на 30-летнем опыте компании, рассказал, как выпускать на рынок продукты, которыми будут пользоваться. Продолжил программу конференции Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва». Он поднял актуальные вопросы взаимодействия банка и бизнеса. Далее выступила Юлия Франгулова, собственник сети клиник Linline, с темой «Выход на федеральный и международный уровень». Она рассказала о собственном опыте решения вопросов, которые возникают на том или ином этапе расширения бизнеса. После вниманием аудитории завладели сразу два спикера: Анатолий Князев, исполнительный директор и соучередитель Exante и Даниил Затологин, руководитель департамента продаж в РФ Exante. Спикеры поделились практическим опытом освоения фондовых рынков. Завершил первый блок конференции Борис Дьяконов, старший вице-президент банка "Открытие", руководитель банка "Точка". Он поднял важную тему оценки эффективности бизнеса и критериев ее измерения.

Второй блок конференции открыл Сергей Мишкин, генеральный директор "Автоаудиоцентр", с мотивирующим выступлением: "Как ставить большие цели и достигать их". Следующим слово взял Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym с темой "Владение бизнесом как глагол». Илья Борзенков, владелец сети бытовой техники и электроники "Норд" и "Logo.ru", поведал как торговой компании расти в «новой нормальности». Он перечислил несколько правил, которые позволяют не только сохранить бизнес в сложное время, но и увеличивать обороты при общих тенденциях падения рынка. Игорь Черноголов, президент ГК "Пенетрон-Россия" поделился с аудиторией 5 правилами ведения бизнеса. История об уникальном опыте взаимодействия с зарубежными производителями и построении крупного бизнеса захватила внимание слушателей, которые задали множество разноплановых вопросов. Далее выступил Александр Губа, руководитель Mango Office макрорегиона Урал, который дал рекомендации как стать первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент". Сразу после кофе-брейка выступил Станислав Булыгин, руководитель проекта Zarplata.ru в Екатеринбурге. Он поделился секретом, как привлекать и удерживать лучших сотрудников. Завершил первый день Евразийской Недели Бизнеса Денис Вешкурцев, генеральный директор компании Сима-Ленд, с рассказом о принципах работы своей компании.

15 декабря на площадке отеля DoubleTree by Hilton Ekaterinburg состоялся второй день бизнес-форума. Прошел он в формате круглого стола «Развитие бизнеса через франчайзинг». Первый же спикер Дворников Андрей, директор "Chop-Chop", поднял острые вопросы взаимодействия франчайзера и франчайзи, основываясь на собственном практическом опыте покупки бренда. Насколько удобно взаимодействовать предпринимателям в данной системе? Нужно ли покупать франшизу, если да, то на каких условиях? Далее слово взяла Ксения Лысенко, консультант по построению систем франчайзинг, которая рассказала, как правильно выбирать франшизу, на что обращать внимание, и каким людям подходит подобная модель бизнеса. Далее обратную сторону франчайзинга (с точки зрения основателя франшизы) осветил Иван Меньшенин, директор Yohostel. О необходимости юридически правильного оформления франшизы напомнила Мария Гаврилова, руководитель "Z&G. Patent", патентный поверенный, эксперт по юридическому сопровождению франчайзинга, О франшизе в В2В секторе поднял вопрос Колясников Максим, директор "Бликер". После завершения официальных выступлений спикеры продолжили общение в частном порядке.

16 апреля в конференц-зале того же отеля состоялся мастер-класс «Стратегия продвижения малого бизнеса» День начался с выступления Сергея Балакирева, директора медийного агентства «AMG», члена Гильдии Маркетологов. который осветил тренды в маркетинге в разрезе малого и среднего бизнеса. Далее эстафету принял Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week». Он рассказал о позиционировании и маркетинговых инструментах для малого бизнеса в b2b-секторе.

После перерыва с мастер-классом выступил Александр Полищук, директор AkulaWeb, специалист по SEO, usability с темой: «Новейшая стратегия интернет-маркетинга 2016» . Он на конкретных примерах разобрал ошибки в структуре сайтов участников мастер-класса. Завершил программу дня бизнес-тренер Константин Малышев, детально разобрав тему создания эффективного отдела продаж: как грамотно подобрать отдел продаж, как мотивировать сотрудников на эффективную работу и многое другое

«Принял участие в Евразийской Неделе Бизнеса. Было нереально круто. Во-первых, организаторы молодцы. Они дали возможность всем желающим пообщаться с реальными местными бизнесменами, которые по земле ходят, а не в облаках витают, в отличие от заезжих звезд. Кстати, состав спикеров получился по-настоящему интересным. Я сам бы всех с удовольствием послушал! Второе. Хочу поблагодарить аудиторию. Это удивительно, но в зале были не спящие, а заинтересованные и целеустремленные люди. Мне было очень приятно с ними общаться. Главное, что подобные мероприятия направлены на популяризацию предпринимательского движения. А чем больше будет настоящих предпринимателей, тем лучше для страны. Это без вопросов. Так что всем спасибо и успехов в бизнесе!», - высказал свое мнение о проекте «Евразийская Неделя Бизнеса» Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон - Россия».

«Это одно из лучших бизнес мероприятия, что я посещал за последние несколько лет, на высоте уровень спикеров и уровень организации, теперь они по праву могут носить "Бизнес форум года",- рассказал Данил Дубровин, генеральный директор "Ecopangroup"

«Впечатление о мероприятии «Евразийская Неделя Бизнеса» остались исключительно положительные. Наблюдая за посетителями и спикерами данного мероприятия, видел и понимал, что данный формат выбран правильно, программа была насыщена и интересна. Что приятно удивило, это организация самого мероприятия, что спикеры – практики и действительно успешные владельцы бизнеса, чьи компании на слуху, чьими услугами пользуются большинство из нас. Резюмируя сказанное, подчеркну – мероприятие понравилось! На следующее – жду новые лица, новые истории успеха, новые примеры!»- поделился эмоциями Дмитрий Дервенев, коммерческий директор компании "Pina"

«Лучшая из конференций, проводимых в Екатеринбурге и посещаемых мною. Если профессионалы берутся за дело - получается живо, легко, непринужденно и полезно», - Оксана Иванова, директор ООО "Завод бутилированных вод "Квадра"

«Понравился формат, в котором спикеры делятся практическим опытом, говорят о своих ошибках и успехах», - поделилась впечатлением Светлана Аношкина, директор по развитию УК РЭД

«Евразийская Неделя Бизнеса» состоялась в этом году впервые. Темы, которые поднимали спикеры, были максимально актуальны. Порадовала активность участников бизнес-форума и отзывчивость спикеров. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые достижения», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian BusinessWeek 2016»

Организаторы «Евразийской Недели Бизнеса 2016»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event», при поддержке, «Деловая Россия», «Опора России», MBA-центр УрФУ, Екатеринбуржского центра развития предпринимательства.

Генеральный интернет-партнер: E1.ru

Генеральный партнер: Exante

Генеральный digital- партнер: Pina

Официальный информационный партнер: «Деловой Квартал»

Официальный ТВ-партнер: «СТС»

Площадка проведения: «DoubleTree by Hilton Ekaterinburg»

Официальные партнеры: ГК «Ньютон», Банк «Нейва», «WorldClass», «Usib», «San-Media», «РБК-ТВ в Екатеринбурге», «Апрош», РГ «Бумераг», «УралПринтХаус», «зарплата.ру», «Free Line» , «Инпро», «Wheely», «Что? Где? Почем?», «РосфирмРейтинг», «Гастронимия», «Aladeo Studio», «Теленеделя»

Сим Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Z&G. Event — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...