10.12.2015 12:39
Мероприятия.
Просмотров всего: 5201; сегодня: 2.

Компания «Срочноденьги» приняла участие в конференции по микрофинансированию

25-27 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялась XIV Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, где собрались ведущие представители рынка МФО, федеральных и региональных органов власти, специалисты ЦБ РФ, саморегулируемых и правозащитных организаций, СМИ и многие другие. Организатором мероприятия выступило Национальное Партнерство Участников Микрофинансового Рынка (Наумир).

В работе конференции приняли участие более 600 делегатов. На протяжении трех дней участники обсуждали ключевые темы развития, реформирования и регулирования современного рынка микрофинансирования. Кроме того, они посетили дискуссионные клубы и сессии, посвященные защите прав потребителей, формированию кадровой политики, потребительскому кредитованию, привлечению финансовых ресурсов, перспективам взаимодействия с банками и регулирующими органами, фондированию.

Компанию «Срочноденьги» на мероприятии представлял генеральный директор Андрей Артаев: «Участие в Национальной конференции по микрофинансированию стало очень полезным для меня лично и для компании в целом. Встречи с другими участниками рынка позволяют не только обсудить наиболее волнующие темы, но и вместе выбрать нужный вектор развития».

Кроме того, по итогам конференции руководством компании «Срочноденьги» было принято решение о вступлении в саморегулируемую организацию «МиР», объединяющую на сегодняшний день ведущих участников российского микрофинансового рынка. Миссией СРО является содействие развитию рынка МФО в России с целью повышения финансовой доступности финансовых услуг и защиты прав потребителей.


Информация о компании:

ООО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011 г. Деятельность ООО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010 г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Сумма займов, доступных в компании «Срочноденьги», составляет от 1 000 до 30 000 рублей. Срок займа: от 1 до 16 дней. ООО «Срочноденьги» активно развивается на рынке с 2010 года, и сегодня представлена в большинстве регионов Центральной России и Приволжского федерального округа. Широкая филиальная сеть делает обращение в компанию «Срочноденьги» удобным для большинства жителей этих регионов, а действующие программы лояльности стали залогом ее популярности на рынке микрофинансирования. Основные факторы, обеспечивающие успех компании на рынке: внимание к интересам клиента и точное соответствие заявленным стандартам работы – принятие решения о выдаче займа в течение 15 минут по одному паспорту, анонимность и сохранение коммерческой тайны, а также абсолютная прозрачность договора. Свидетельством высокого качества работы и уровня обслуживания является тот факт, что свыше 80% клиентов выбирают именно «Срочноденьги» при повторном обращении. На сегодняшний день клиентам компании выдано займов на сумму более 4 миллиардов рублей.


Ньюсмейкер: МКК «Срочноденьги» — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...