26.06.2015 20:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 6658; сегодня: 1.

Летний фестиваль «Настоящий вкус Азии»

2 июня 2015 года международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry совместно с Unilever Food Solutions провели на площадке «Зельгрос» в Алтуфьево традиционный фестиваль для профессиональных клиентов. «Зельгрос» проводит подобное мероприятие уже в шестой раз и продолжает радовать своих гостей яркой и интересной программой.

Главной темой летнего фестиваля в 2015 году стала Азия. Гости в полной мере смогли ощутить атмосферу и почувствовать колорит этой части света, но главное попробовать и научиться готовить яркие блюда паназиатской кухни. Всё разнообразие гастрономических традиций стран Азии, переплетающихся и оказывающих взаимное влияние друг на друга, получило свое отражение в программе мероприятия.

«Я рад приветствовать вас на очередном летнем фестивале, который мы проводим для наших профессиональных клиентов и партнеров. В этом году мероприятие посвящено актуальной и набирающей популярность паназиатской кухне и называется «Настоящий вкус Азии». Соответствовать гастрономическим трендам, предлагать актуальный ассортимент и выгодные условия – задача компании «Зельгрос», с которой мы с успехом справляемся. Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе. В этом году мы изменились. Новый логотип «Зельгрос» с изображением вилки и ножа, а также яркая цветовая гамма подчеркивают главные ценности нашего бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли нам успех на рынках России и других европейских стран. Я хотел бы поблагодарить, сотрудников «Зельгрос», которые придумали, организовали и воплотили это мероприятие в жизнь, а также партнеров за поддержку и активное участие в фестивале», — комментирует генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

В первой части мероприятия корпоративные шеф-повара Unilever Food Solutions провели для гостей фестиваля интересные мастер-классы по приготовлению и подаче блюд паназиатской кухни. Шеф-повар Геннадий Сухарев, буквально за несколько минут, мастерски продемонстрировал технику и рецепты приготовления трех основных блюд китайской кухни, подробно рассказал обо всех тонкостях и секретах, которые должны знать профессиональные повара. «Ты видишь все, что ешь, все предельно понятно и просто, а главное быстро», – отметил шеф-повар, в рамках своего мастер-класса «Загадочный вок».

А известный шеф-кондитер Дмитрий Штыков порадовал гостей фестиваля изысканными десертами, которые могли попробовать все присутствующие во время дегустации.

Узнав все особенности приготовления блюд, у клиентов «Зельгрос» была возможность продемонстрировать приобретенные знания и профессиональные навыки на деле и поучаствовать в командном чемпионате «Настоящий вкус Азии 2015» по приготовлению блюд паназиатской кухни. В конкурсе приняло участие десять команд, каждая из которых состояла из трех поваров, обладающих опытом не менее одного года. Организаторы мероприятия сохранили интригу до самого начала чемпионата. Участникам был предоставлен базовый набор продуктов и необходимое оборудование, но главные три ингредиента паназиатской кухни они увидели за несколько минут до начала конкурса. Командам нужно было продемонстрировать все свое мастерство, приготовить три блюда и предоставить их для оценки судьям. В состав жюри конкурса вошли известные шеф-повара России, а именно: Николай Баратов, международный кулинарный судья, почетный член Национальной гильдии шеф-поваров, Анатолий Аношин, шеф-повар сети ресторанов «Якитория», Рустам Тагиров, шеф-повар, исполнительный президент клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга, а также корпоративные шеф повара Unilever Food Solutions Геннадий Сухарев и Григорий Калиниченко.

«Перед нами стоял сложный выбор, ведь участники действительно поработали на славу и показали профессиональные навыки в приготовлении блюд. У команд действительно получился настоящий вкус Азии», — отметил председатель жюри чемпионата, Николай Баратов.

В непростом поединке, одержала победу и получила первое место в конкурсе, а также подарочные корзины от организаторов и партнеров и денежные купоны от «Зельгрос» для каждого участника, команда из города Троицк Московской области.

«Я от всей души хочу поблагодарить организаторов за этот прекрасный фестиваль, поздравить победителей и подарить участникам команды профессиональные японские ножи. В кулинарном конкурсе первое место занимает, конечно же, повар, но второе место – его главный инструмент – нож, который приносит половину, а может быть и большую часть успеха», – комментирует Лидия Воронина, представитель компании KASUMI.

Во время фестиваля каждый желающий мог попробовать крюшон и пунш в паназиатском стиле, которые были специально приготовлены для фестиваля компанией «Комплекс-бар», а также насладиться разнообразными напитками от партнеров: Julius Meinl, «Абрау-Дюрсо» и MAXXIUM. Профессиональные мастера и участники чемпионата на протяжении всего мероприятия демонстрировали гостям мастерство приготовления паназиатской кухни с использованием различных специй, и соусов, которые были предоставлены партнером фестиваля, компанией KOTANYI и придавали блюдам неповторимый вкус и аромат. Организаторы мероприятия подготовили для гостей многочисленные подарки и сюрпризы, которые обеспечили отличное настроение и дали возможность всем присутствующим почувствовать настоящий вкус Азии.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...