18.12.2013 12:46
Новости.
Просмотров всего: 4303; сегодня: 1.

Топ-5 брендов - жертв черного пиара в России

PR-компания Event Management Group подвела рейтинг самых страдающих от черного пиара брендов в России, среди которых оказались как мировые гиганты, так и чисто отечественные «жертвы». Причем, как показывает данный рейтинг, «жертвами» их можно назвать весьма условно и, несмотря на огромный объем негативной информации, появляющейся об этих брендах, они, как правило, все равно сохраняют за собой лидерские позиции.

Также рейтинг показывает, что российское информационное пространство вполне интегрировано в мировое и отражает в себе все международные черные PR-кампании. Российские или международные конкуренты лидеров мирового рынка с радостью используют черные PR-мифы, распространенные на западе, и тиражируют их с целью отвоевать для себя хоть какое-то пространство на региональных рынках.

1. Макдональдс – главный «токсичный бренд», одновременно являющийся абсолютным мировым лидером в сфере общественного питания. Весь черный пиар, который формируется конкурентами в PR-кампаниях с многомиллионными бюджетами с одной стороны тиражируется на весь мир, с другой стороны он нисколько не мешает Макдональдсу пользоваться высоким спросом у тех же людей, которые безусловно знают и видели все многочисленные негативные публикации и видеоролики, посвященные данному бренду. Причем здесь очевидна ситуация, когда региональные игроки с радостью подхватывают международные PR-кампании по очернению конкурента.

2. Windows – один из главных мировых антибрендов компьютерной среды, если собрать все отрицательные отзывы , то покажется что такая программа просто не может существовать и пользоваться хоть каким - то спросом. Однако по-прежнему данная операционная система является самой популярной в мире, а ее изготовитель – одной из самых дорогих компаний.

3. Ягуар – известный английский бренд, лидирующий на российском рынке энергетических напитков, как по объемам продаж и производства, так и по количеству черных PR-кампаний, развернутых против него. Конкуренты создали тысячи мифов о продукте, которые, впрочем, не повлияли на его абсолютное лидерство.

4. Грузинские товары: Информационная война, развязанная вокруг когда-то высоко востребованных в России грузинских товаров, нанесла существенный ущерб их репутации. Многочисленные фильмы и активная черная PR-кампания в сети Интернет сопутствовали исчезновению этих товаров с прилавков. Однако их возвращение показало, что спрос по- прежнему высок.

5. ВАЗ - пожалуй, данный бренд действительно много теряет за счет развернутой вокруг него черной PR-кампании, по сути создавшей целое направление народного фольклора. Однако продажи все равно находятся на самом высоком уровне в России. Ну а качество продукции, очевидно для объективного наблюдателя, вполне соответствует иностранным аналогам в данной ценовой категории.


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12.01.2025 11:03 Персоны
Волшебник «ядерная борода»: отец советской атомной бомбы Курчатов
12 января 1903 года на территории современной Челябинской области в семье помощника лесничего родился Игорь Васильевич Курчатов – выдающийся советский физик, трижды Герой Социалистического Труда, академик Академии наук СССР. Он является лауреатом Ленинской и неоднократно – Государственной премии...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
11.01.2025 10:03 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
10.01.2025 18:22 Новости
Запущен онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем»
В рамках празднования 80-летия Великой Победы Посольство Казахстана в России совместно с Российско-Казахстанским Пресс-центром запустили онлайн-проект «1945. Путь к Победе. День за днем». Об этом сообщает пресс-служба казахстанского диппредставительства. С 1 января в ежедневном режиме...
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
10.01.2025 17:46 Аналитика
Сотрудники Наркомата иностранных дел в рядах московского ополчения
По постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июля 1941 г. «О добровольной мобилизации трудящихся Москвы и Московской области в дивизии народного ополчения» на следующий день, 5 июля, на собраниях коллектива Народного комиссариата иностранных дел, располагавшегося по адресу: ул. Кузнецкий...
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
10.01.2025 09:11 Мероприятия
Манифест Александра I огласили в Бородине и Смоленске
В музее-заповеднике «Бородинское поле» в день православного праздника Рождества Христова состоялся торжественный церемониал, приуроченный ко Дню Победы в Отечественной войне 1812 года. Многолетняя традиция отмечать День Победы в Отечественной войне оглашением Манифеста, изданного...