01.07.2013 15:53
Консультации.
Просмотров всего: 4712; сегодня: 1.

Журнал «Рекламодатель» в июне: бренд – сложности внедрения

Журнал «Рекламодатель» в июне: бренд – сложности внедрения

Не так давно в рекламном телеэфире появилась новая серия роликов от оператора мобильной связи «МегаФон». Главный герой (в исполнении Ивана Урганта) после нескольких секунд молчания изрекает сакраментальную фразу, основной смысл которой сводится к следующему: вместо того, чтобы тратить время впустую, лучше позвонить близким. По нашему мнению, задумка изумительная. Но еще больших похвал заслуживает тот человек (или целая команда), который «продал» эту креативную идею заказчику. Как известно, немало стоящих проектов было похоронено, так как они не нашли одобрения у компании-рекламодателя. Мнение генерального директора, старшего менеджера и пр. зачастую оказывается важнее результатов проведенных исследований и фокус-групп. Но не хотелось бы огульно обвинять первых лиц компаний – заказчиков рекламной кампании в некомпетентности. Бывает и так, что и рекламные агентства убеждают рекламодателей в эффективности совершенно неэффективных идей. Итак, в чем еще могут заключаться сложности внедрения бренда? Об этом статья от экспертов компании Freedomart.

О чем еще наш июньский номер? Поговорим о мобильной рекламе – почему одни баннеры и объявления привлекают наше внимание, а другие – нет. Что ждет рекламу недвижимости и рекламу алкоголя? О каких рекламных акциях говорят сегодня в социальных сетях? Все это и многое другое читайте в свежем номере журнала «Рекламодатель».

Рубрика «в фокусе»

Экомаркировки в России как инструмент маркетинга

часть 4. экомаркировки в маркетинг-миксе

Роман Назаров

Посвященный экомаркировкам цикл статей завершается обзором различных вариантов использования добровольной экологической сертификации в маркетинге вашей компании. Наша задача сегодня – помочь вам не упустить ни одной возможности и получить максимальную отдачу от инвестиций в прохождение сертификации.

Рубрика «исследование»

вы тянете время – вы теряете клиентов

Количество смартфонов растет, и потребители становятся менее терпимы к сайтам, которые еще не адаптировались под мобильные устройства. Недавнее исследование Google показало, что наличие адаптированного под мобильные устройства сайта существенно увеличивает продажи бренда. Подробности – в дайджесте от Mobimark Group.

Рубрика «исследование»

почему люди кликают на мобильную рекламу?

2 из 3 пользователей замечают мобильную рекламу, 1 из 5 заметивших кликает на нее. Какое объявление заставляет обратить на себя внимание? Что мотивирует на совершение покупки? Почему почти половина маркетологов планирует увеличить затраты на мобильное продвижение? Ответы дает Mobimark Group.

Рубрика «особое мнение»

бренд: сложности внедрения

Материал предоставлен компанией Freedomart

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что, получив на руки брендбук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой. Об изменениях в компании узнают и сотрудники, и потребители. Как бы не так, после создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. О том, как это происходит, рассказывают специалисты брендинговой компании Freedomart.

Рубрика «мастерская»

на переделку!

Все течет, все меняется… Бренды тоже требуют изменений! В дизайне, позиционировании, иногда даже в названии. Последние примеры ребрендинга – в нашем обзоре.

Рубрика «теория»

психологическая экспертиза рекламных сообщений

Ия Имшинецкая

Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический.

Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»

использование воображения в массовых коммуникациях

Алена Ванова, Антон Фирсов

Воображение – часть творческого мышления, связанного с нагляднообразным восприятием. Сила воображения в том, что оно позволяет человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства и/или практических действий. В процессе творческого мышления возникают образы, создаются представления и формулируются идеи. Благодаря воображению они «оживают». Полет фантазии и мечта становятся реальностью, даже если они никогда не осуществятся. В этой статье мы предлагаем задуматься о взаимосвязи воображения и деятельности в области массовых коммуникаций.

Рубрика «креатив»

create emotions: «ребята, это просто офигенно!»

Анна Щебетова, PR-директор, BTL&Event агентство NationalPro

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому»1. Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Рубрика «креатив»

странные люди, странные вещи

Чего только не увидишь в современном мире рекламы и продвижения. Необычные промоакции, провокационные кампании, поражающие воображение плоды трудов креативных мыслителей. Каждый вправе иметь свое мнение о любом из приведенных ниже кейсов. Редакция журнала «Рекламодатель» решила высказать свое.

Рубрика «практика»

гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан

Светлана Наумова, бизнес-консультант по развитию предприятий ресторанного бизнеса, консалтинговая компания RestCon

Как привлечь посетителей в ресторан? Для этого нужно как минимум понять, кто именно является вашим клиентом, а в противном случае, вы не сможете организовать грамотное продвижение ваших ресторанных услуг. Кроме того, важно определиться, каким образом вы будете привлекать клиентов в ваш ресторан: будете ли вы использовать стандартный подход или же попытаетесь удивить ваших клиентов.


Журнал «Рекламодатель» в июне: бренд – сложности внедрения


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...