28.05.2013 08:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 9580; сегодня: 1.

Компания i-Free провела Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге»

Специалисты i-Free Business Solutions, B2B-управления компании i-Free, провели для профессионалов рынка рекламы и маркетинга Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге». Участники встречи, состоявшейся в московском отеле «Метрополь», были ознакомлены с актуальными трендами и технологиями рынка мобильного и цифрового маркетинга.

Мероприятие посетило более 30 представителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств – Seven, Progression, Target Media, Digitable, Actis Wunderman, Practica и др., а также маркетологи и специалисты по рекламе, занимающиеся передовыми технологиями в маркетинге.

Участники встречи обсудили ключевые вопросы индустрии: настоящее и будущее мобильных технологий в маркетинге, разработку интерактивных промо-акций, инвестиции в мобильные проекты, эффективные подходы к реализации маркетинговых стратегий с применением мобильных и инновационных технологий.

Директор по развитию бизнеса i-Free Business Solutions Антон Баранов рассказал участникам встречи о перспективных идеях и результативных кейсах digital-маркетинга, о технологиях Loyalty printer, Big Data, NFC, AI и др. Также Антон представил обзор рынка современных технологий, рассказал о практической возможности их применения в сфере рекламы и маркетинга, ответил на вопросы аудитории о механизмах использования NFC (Near Field Communication) в различных областях и преимуществах этой технологии по сравнению с RFID (Radio Frequency IDentification).

В выступлении Дмитрия Морозова – руководителя i-Free Business Solutions главный акцент был сделан на наиболее эффективных решениях в мобильном маркетинге и особенностях применения мобильных технологий для рекламных целей. Дмитрий рассказал о возможностях технологий NFC и IVR (Interactive Voice Response), маркетинговом потенциале инновационных мобильных приложений с использованием технологий искусственного интеллекта, а также представил мобильные приложения компании i-Free с механизмами распознавания речи и образов.

Затем Антон и Дмитрий подробно ответили на вопросы участников встречи. В заключении бранча состоялся розыгрыш призов – двух iPad mini. Оба приза достались специалистам рекламной группы Target Media: Антону Быкову, руководителю департамента интернет-рекламы группы, и Ольге Ишмуллиной, менеджеру департамента интернет-рекламы.

Организаторы мероприятия получили множество позитивных отзывов от участников бизнес-бранча. «Очень полезное мероприятие! Взяла пару новых идей для моих проектов на заметку. Обязательно возьмем на реализацию вместе с компанией i-Free» (Кристина Танцюра, генеральный директор DStech); «Технологии развиваются очень быстро, к тому же не всегда есть возможность углубленно изучить их маркетинговые возможности, а специалисты i-Free Business Solutions просто и доходчиво рассказали об их особенностях. Очень полезная встреча, надеемся на продолжение» (Анна Константинова, account director, Actis Wunderman).

Виктория Подунова, руководитель управления i-Free B2B, комментируя бизнес-бранч, сказала: «Такие встречи важны и для нас, и для специалистов рекламных агентств. Мы не только восполняем дефицит информации о современных технологиях, который наблюдается в рекламно-маркетинговом сообществе, но и совместно формируем успешные модели применения мобильного маркетинга, обмениваемся накопленным опытом, оцениваем перспективы новых технологий. Все это, в конечном итоге, очень позитивно сказывается на развитии рынка digital-маркетинга, и потому мы планируем провести целую серию таких мероприятий».

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free (Айфри) поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Объем выручки компании в 2011 году превысил 200 млн долларов.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 700 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...