27.11.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7529; сегодня: 6.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил организатором презентации Национального детского фонда и Национальной детской премии

25 ноября 2008 г. в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации – Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

Широкой общественности был представлен первый проект Фонда – ежегодная Национальная детская премия. В ходе мероприятия выступили заместитель исполнительного директора фонда «Русский мир» и попечитель Фонда Татьяна Бокова, журналист и попечитель Национального детского фонда Светлана Сорокина, директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир – Центр» Анастасия Ласка, учредители Фонда.

Идея создания Национального детского фонда принадлежит основателям проекта «Смешарики», создателям одноименного анимационного сериала -Анатолию Прохорову и Илье Попову. Национальный детский фонд – это некоммерческая инициатива, объединяющая общественные организации России, призванная стать опорным инструментом государства в проведении экспертной работы по социокультурным проектам в сфере детства и семьи. Деятельность Фонда направлена на формирование позитивной и комфортной инфраструктуры детства по широкому спектру детско-семейной активности - семейный досуг, медиапродукты, здоровый образ жизни, безопасность и комфорт для детей.

Новизна идеи создания Фонда состоит в интеграции интересов разнонаправленных детских организаций и фондов - музыкальных, спортивных, изобразительных, театральных и других - для реализации комплексных социокультурных проектов с целью расширения мировоззрения детской аудитории. При работе с подрастающим поколением Национальный детский фонд будет опираться на лучшие методические наработки проекта «Смешарики» - «развивающую драматургию» и способы формирования у детей толерантного восприятия мира.

В 2008 году стартовал первый проект Национального детского фонда - Национальная детская премия. Лауреатами Премии стали пятьдесят самых одарённых детей со всей России, выбранных из десятков тысяч юных талантов. «Национальная детская премия - это первая награда страны, призванная отметить и представить миру всё многообразие талантов и дарований российских детей в различных сферах активности, – утверждает Анатолий Прохоров. - Мы также видим своей задачей попытку возродить колоссальный авторитет позиции Учителя и обратить внимание общества на социальную роль Родителя как профессии».

Достижения детей представлены в специально подготовленном официальном каталоге Премии. Кроме того, об успехах юных лауреатов можно узнать на официальном сайте Национальной детской премии (www.ndaward.ru). Также учредители Фонда планируют снять 50-серийный документальный телесериал о лауреатах Премии: их жизни, увлечениях, успехах и мечтах, и о тех, кто помогал им в творческом становлении – родителях и наставниках.

В составе жюри Премии уже представлены более 30 авторитетных общественных, государственных и межправительственных организаций, среди которых Фонд имени М.Л. Ростроповича, Союз театральных деятелей РФ, Фонд «Новые имена», МЧС России, ЮНИСЕФ, Всероссийская олимпиада школьников, Фонд «Русский мир», ВДО «Спортивная Россия», Дельфийские игры России и другие.

«ЦКТ «PRОПАГАНДА» всегда старался поддерживать некоммерческие социальные проекты, и мы просто не могли обойти вниманием появление Национального детского фонда. В 2007 году наше агентство принимало участие в проекте, проходившем под эгидой ЮНИСЕФ. В рамках проекта мы создали несколько документальных фильмов о том, как молодые художники проводили в российских детских домах мастер-классы, развивающие в детях тягу к творчеству. Сегодня же мы рады выступать партнерами Фонда. Всегда приятно осознавать, что принимаешь участие в деле, которое поможет сделать мир лучше», - прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

На первом этапе проект Национальной детской премии осуществляется при финансовой поддержке «Смешариков», сети магазинов «Детский мир», Комитета общественных связей г. Москвы.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...