18.10.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4626; сегодня: 3.

Европейский онлайн сервис для организаторов мероприятий: страны СНГ активно подключаются

Европейский сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов / бейджей TicketForEvent продемонстрировал высокие показатели после первого месяца работы на рынке СНГ.

Хорошо известный в Европе сервис TicketForEvent пользуется спросом и у организаторов мероприятий постсоветского пространства, как показало начало выставочного сезона осени 2011 года. За первый отчетный период деятельности по странам СНГ к географии клиентов сервиса добавились Россия, Беларусь, Молдова, Грузия, Узбекистан, Казахстан, Армения, а также Прибалтийские страны. И это без учета 21 украинского организатора, которые все-таки немного раньше познакомились с сервисом - в апреле 2011 года.

Общее количество проданных билетов за сентябрь достигло 7488, причем, по словам руководителя проекта Светланы Иващенко, 75% из них были проданы именно на территории СНГ. «Наш сервис существенно упрощает работу организаторам мероприятий. К тому же, наши представители выезжают на мероприятие, чтобы помочь настроить систему идентификации посетителей на входе и обучить персонал. Радует, что мы получаем благодарность не только от организаторов, но и от посетителей, которые, выделив всего пару минут на регистрацию/покупку билета онлайн, экономят свое время и не стоят в длинных очередях на входе, что является одной из главных проблем для крупных мероприятий российского выставочного рынка».

По словам CEO компании-разработчика Геннадия Нетяги, «такой высокий показатель продаж с помощью TicketForEvent свидетельствует о значительном уровне спроса на подобные сервисы, а также о хороших перспективах завоевания рынка по предоставлению онлайн-каналов сбыта организаторам мероприятий на территории постсоветских стран». Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются организаторы, было принято решение к началу выставочного сезона адаптировать TicketForEvent для местных выставочных компаний. «Дополнения касались не только языка интерфейса, а их на сегодняшний день уже 8, но и платежных систем – так, мы подключили Robokassa, сервис приема платежей, среди которых и доступные исключительно в этом регионе способы оплаты, - продолжает Г.Нетяга. – Кроме того, чтобы оптимизировать нашу работу, быть ближе к нашим клиентам, более качественно и оперативно оказывать им поддержку, мы открыли еще один офис – на этот раз в Москве».

В странах СНГ TicketForEvent, в первую очередь, используется организаторами выставок и конференций, а также он интересен компаниям-организаторам форумов, тренингов и семинаров. Для продажи большего количества билетов на свои мероприятия к сервису подключились, прежде всего, IT-компании, которые, как очевидные новаторы, быстрее других оценили преимущества TicketForEvent – Promodo (комплексное поисковое продвижение сайтов в русскоязычном и западном сегменте Интернет), SvitlaSystem (услугиIТ-аутсорсинга), root.ua - портал разработчиков и пользователей свободного программного обеспечения, Art4Art (Конференция разработчиков онлайн игр), Digital Cloud Technologies (Конференция UnetaPlus).

По состоянию на конец сентября, общее число мероприятий, которые используют сервис, составило 181. Причем, 103 присоединились только в сентябре, а 21 из них уже успели оценить удобство сервиса за этот месяц. Темпы роста количества подключений к TicketForEvent дают возможность Геннадию Нетяге прогнозировать около 1000 подключений к сервису по всему миру до конца года.

Сервис TicketForEvent активно используют крупнейшие организаторы мероприятий, мировые лидеры выставочного бизнеса, среди которых: в Европе – Fiera Milano SpA (Италия), BTO (Нидерланды), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.) (Чехия), Demos Exhibitions Co. (Турция), Turkel (Турция); в Азии – Beijing United Beauty Sci & Tech Development Co.,Ltd (Китай), Conventions &Fairs Pvt. Ltd.(Индия); в СНГ – Reed Exhibitions Moscow (Россия), Рестэк (Россия), Media Globe (Россия), Стоматологические выставки и форумы “Дентал-Экспо” (Россия), Take Advantage Venture (Украина), Meeting Point Ukraine (Украина), ACCO International (Украина), Auto Expo Ukraine (Украина), Conference House Ukraine (Украина), Компания "Эстет" (Выставка InterCHARM-Украина) (Украина), ZarExpo (Узбекистан).

Справка.TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, эффективно объединяющий online-регистрацию с процессом оплат, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это идеальное решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба – выставок, конференций, форумов, тренингов, семинаров, а также любых других открытых мероприятий.

Сервис TicketForEvent разработан в рамках проекта ExpoPromoter — первой affiliate-сети для международной выставочной индустрии (более 800 сайтов). В январе 2011 года проект ExpoPromoter получил инвестиции в размере 1 млн долларов США от фонда Dekarta Capital.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...